- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В конце мая зашли вместе с женой в "зебры" в 13-45. До 15-00 в "зебрах" обозначено время для бизнес-ланча. Через пять минут официантка приняла заказ на роллы из бизнес-меню, принесла влажные салфетки и морс. Далее мы ее видели только быстро бегающей к другим посетителям. В 14-30 нам пришлось оставить деньги за морс и уйти так и не дождавшись...
В конце мая зашли вместе с женой в "зебры" в 13-45. До 15-00 в "зебрах" обозначено время для бизнес-ланча. Через пять минут официантка приняла заказ на роллы из бизнес-меню, принесла влажные салфетки и морс. Далее мы ее видели только быстро бегающей к другим посетителям. В 14-30 нам пришлось оставить деньги за морс и уйти так и не дождавшись заказа, так как через 10 минут обеденный перерыв у нас заканчивался. Считаю, что 40 минут на подачу такого простого блюда как роллы из бизнес-меню это очень много. На то он и бизнес-ланч, что бы уложиться в час, отведенный на обед. В чем причина столь длительного обслуживания - не понятно. В описываемое время было заполнено не более половины столиков, остальные были пустыми, и аншлага не наблюдалось. Резюме: роллы люблю, но в "зебры" больше не пойду - не хочется еще раз вместо обеда утереться салфеткой....правда, влажной и теплой :)