- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дорогие друзья!
Хочу предостеречь Вас от заказа оформления здесь вышивки в багет!
Ранее обращалась в отдел на пл. К. Маркса, вопросов не возникало, делали все аккуратно. Но я так понимаю, мастерская все таки одна на все точки.
Собственно о проблеме. Обратилась 17.08.2015 для оформления вышивки, готово было 25.08.2015. Выдали мою вышивку,...
Дорогие друзья!
Хочу предостеречь Вас от заказа оформления здесь вышивки в багет!
Ранее обращалась в отдел на пл. К. Маркса, вопросов не возникало, делали все аккуратно. Но я так понимаю, мастерская все таки одна на все точки.
Собственно о проблеме. Обратилась 17.08.2015 для оформления вышивки, готово было 25.08.2015. Выдали мою вышивку, оформленную в короб и сильно замотанную в пленку. К сожалению, сразу не развернула, да и сотрудник "Фотолэнда" не предложил мне этого сделать. Пришла домой, развернула и... И рама сделана криво, в местах стыков неровно (один край выпирает над другим), в одном месте вмятина. Собственно понесла обратно, приняли и сказали, что все исправят бесплатно. Сегодня прихожу забирать "исправленный вариант". Раму не заменили, места стыков чуть обрезали и закрасили золотой краской, вмятина конечно же осталась. Сотрудница "Фотолэнда" в качестве компенсации предлагает мне 5% скидку на будущий заказ. Как оказалось, оформление рамы мне выполнили из остатков. Простите, я после такого отношения и заказывать у вас больше ничего не буду. На мою просьбу предоставить мне скидку в 20% на сумму заказа в 2350 руб., мне было отказано. Согласились вернуть, как сказали "из собственного кармана", только 10%.
Друзья, мало того, что по отношение к клиенту неуважительное. Могли бы позвонить, предупредить, что данный материал закончился, что бы я могла подойти и выбрать другой материал оформления.
Данная работа будет подарена, времени на исправление у меня уже нет.
Стыдно господа!
Жаль нельзя больше одного фото загрузить.