- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При выдаче телефона с ремонта специально проинструктированная сотрудница приёмного пункта забирает оба экземпляра договора ремонта (квитанция), но она не виновата так как глупая. В результате таких действий клиент остаётся без доказательства оказанных услуг с важными записями - дата сдачи и приёма - другие параметры есть и в Акте оказанных услуг...
При выдаче телефона с ремонта специально проинструктированная сотрудница приёмного пункта забирает оба экземпляра договора ремонта (квитанция), но она не виновата так как глупая. В результате таких действий клиент остаётся без доказательства оказанных услуг с важными записями - дата сдачи и приёма - другие параметры есть и в Акте оказанных услуг который всё-таки клиенту они выдают, но там по датам написано когда ремонт начат и когда закончен и этот срок может составлять 1 день. Таким образом они пытаются избежать ответственности за превышение максимальных сроков ремонта (ст.20 п.3 ЗоЗПП). Это незаконно - присваивать оба экземпляра договора одной стороной. А в акте ремонта не влезли все перечисленные недостатки, нет ссылки на сервис Nokia в интернете где можно оставить отзыв о проделанном ремонте (в двух других актах ремонта в других разных сервисных центрах такая ссылка была). Вобщем с оформлением бумаг они плохо себя ведут.