- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Начиная с июля-августа 2013 года интернет вырубался чуть ли не регулярно. Как то написал заявление о предоставлении дополнительной услуги - предоставили, но с переводом на новый тарифный план. А в итоге плату удерживали за два. С кем решить этот вопрос по телефону службы поддержки невозможно. В итоге - работа с МТС домашний интернет - сплошные...
Начиная с июля-августа 2013 года интернет вырубался чуть ли не регулярно. Как то написал заявление о предоставлении дополнительной услуги - предоставили, но с переводом на новый тарифный план. А в итоге плату удерживали за два. С кем решить этот вопрос по телефону службы поддержки невозможно. В итоге - работа с МТС домашний интернет - сплошные проблемы для потребителя их услуг.