• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Знаком с Global относительно давно — порядка двух лет. За это время он представал передо мной в разных ракурсах: были как удачные периоды, так и не очень.

Безусловно, некой положительной константой были и остаются расположение, интерьер и атмосфера. Интерьер хорош, хотя и есть ряд нареканий. Например, «килт в рамке» кажется мне достаточно спорным...

Показать целиком

Знаком с Global относительно давно — порядка двух лет. За это время он представал передо мной в разных ракурсах: были как удачные периоды, так и не очень.

Безусловно, некой положительной константой были и остаются расположение, интерьер и атмосфера. Интерьер хорош, хотя и есть ряд нареканий. Например, «килт в рамке» кажется мне достаточно спорным решением. Наличие камина — это тоже плюс, хоть электрический камин и проигрывает настоящему, который был в «Особняке», расположенном не так далеко. С другой стороны, «Особняк» закрылся, Global же по-прежнему жив. Невероятно радует музыкальное сопровождение, состоящее из классики при почти полном отсутствии поп-музыки. Можно даже услышать таких исполнителей как Scorpions, Eagles, Aerosmith, Glenn Medeiros и т.д. И, конечно же, доставляют удовольствие вечера живой музыки. Все это вместе создает очень приятную и привлекательную атмосферу.

Также, в холодные времена года, в гардеробе работают очень интересные и приветливые люди, что не может не радовать и тоже вносит свою лепту в создание атмосферы.

Кухня в разные периоды была на разном уровне, но, признаться, никогда особо не блистала. Как кухня самого Global, так и Origami, находящегося выше и принадлежащего к той же «сети». Но и откровенно ужасно тоже никогда при мне не бывало. До недавнего времени. Но об этом позже.

Интересным моментом является то, что большую часть времени Global попросту пустует. Хотя, конечно, небольшое количество людей появляется на бизнес-ланче, и несколько лучше ситуация обстоит с вечерними мероприятиями. Но, признаться, пустота зала лично меня вполне устраивает — мне комфортно. И это абсолютно не мое дело, но мне совершенно непонятно как заведение вообще выживает. Возможно, это одна из ключевых причин почему Global уже несколько раз менял своих хозяев.

И чуть ли не камнем преткновения является персонал. Насколько я знаю, текучка кадров — попросту безумная. Стажеры практически сменяют стажеров и, в конечном итоге, качество сервиса жутко хромает. Опять же, это не мое дело, но вполне вероятно, что количество гостей влияет на количество чаевых в карманах официантов, и как работодатель Global является не самым привлекательным вариантом. С другой стороны, знаю, что некоторые люди работают там достаточно долго. На самом деле, все это не так важно, важно лишь то, что в конечном итоге с обслуживанием в «ресторане Global» просто беда.

И все вышесказанное подводило нас к моему последнему визиту, который невероятно меня расстроил и практически заставил разочароваться в этом заведении.

Начать стоит с того, что все происходило невероятно долго при том, что когда я пришел, то был единственным гостем в зале. Если работников Starbucks учат готовить великопеный эспрессо за 19 секунд, то для бармена Global является абсолютной нормой делать латте минут 10-15.

Кстати о кофе. Кофе просто ужасен. Латте, который мне принесли был не очень привлекателен на вид, молочная пенка каким-то чудом лежала неровно. Более того, она шипела — это был звук ее растворения. И через пару минут пенки не стало вовсе. Это совсем не норма. Никогда прежде не видел, чтобы пенка на латте растворялась. Про скверные вкусовые качества я вообще молчу. Где-то через час я решил заказать американо. Сделал глоток и тут же захотел выплюнуть — так это было ужасно. Вначале я подумал, что, возможно, что-то не так со смесью, но решив разобраться до конца обнаружил на дне большое количество осадка (см. фото). Это означает, что не только руки бармена растут не из того места, но и эспрессо-машина не в порядке.

Английский яблочный пай с шариком мороженого меня также не порадовал. Он был чересчур сладкий, я не смог его доесть и сильно пожалел, что уже немного подсластил кофе. Да и судя по тесту, пирог был не свежим. А если и свежим, то, в таком случае, приготовленным плохо. Смотря какой вариант кому больше нравится.

Ну и обслуживание тоже внесло свою лепту даже помимо долгого ожидания. Оказывал мне «гостеприимство» молодой парень, явно стажер, который ставил все на стол ну очень трясущимися руками (причем сам он причиной того, что его руки трясутся назвал нечто отличное от малого стажа в своей профессии — делайте выводы). Грязную посуду со стола он уносить абсолютно не спешил. Окончательно добило меня то, как мне принесли десерт: сначала поставили его, затем резко сбегали за вилкой и положили ее прямо на стол передо мной. Я, конечно, не настаиваю на том, что к десерту нужно нести и нож (хотя, это спорный вопрос), но класть столовый прибор прямо на грязный стол — это негигиенично. И не важно как часто его протирают и стирают эти бледные аналоги скатертей. Это просто безобразие.

Как заключение скажу, что мое отношение к Global — достаточно неровное. Он имеет определенное количество положительных моментов и я все же время от времени там бываю. Но, с другой стороны, постоянные проблемы и недоразумения, и, в особенности, описанный выше мой последний визит, очень сильно разочаровывают и расстраивают меня, заставляя задуматься о том, стоит ли приходить туда вновь. Этот вопрос пока открыт. Но более двух звезд я, увы, поставить не могу.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Никита, может Вам жениться? дабы холодными зимними ночами (да и жаркими летними тоже) заниматься чем-то более приятным, чем строчить эти огромные отзывы на Флампе?)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • немного не по теме комментарий :) Вы еще свои услуги свахи предложите :))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Так ладно, если услуги свахи, так ведь еще и свою кандидатуру предложить могут.)

    А вообще, если Иринку это так заботит, то скажу, что то, что она мне предлагает уже имеется.)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Никита, здравствуйте, спасибо за отзыв, а главное за полезнейшую обратную связь!

    Для того, чтобы разобраться в ситуации, уточните пожалуйста дату вашего визита, это нам необходимо знать для того, чтобы понимать какой официант Вас обслуживал, и кто из барменов готовил вам кофе.

    После Вашего отзыва было принято решение заменить яблочный пай на яблочный пирог собственного приготовления, в скором времени его производство будет запущено, т.к. качество данного продукта у поставщиков, как Вы уже успели заметить, не лучшее.

    У нас есть десерты, которые мы производим сами, среди них, например, Лаймовый пирог, Медовый торт, Шоколадный пирог, Тирамису. Уверены, если Вы все-таки придете посмотреть, как мы проводим работу над ошибками, и закажите один из перечисленных десертов - он Вас не разочарует.

    В ближайшее время также будут проведены тренинги для барменов, думаем, это исправит качество напитка.

    В любом случае, приносим свои извинения за недочеты. Спасибо, что несмотря на ошибки, все же цените атмосферу нашего заведения. Всегда рады будем увидеть Вас вновь!

  • Здравствуйте!

    30 июня, где-то с 19:30 до 21:00.

    Возможно, зайду через какое-то время оценить изменения, если они будут.

    По поводу кофе, все же, проверьте кофемашину. Такое количество осадка - далеко не норма.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы