- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
27/09/2013 в районе часа дня нас встретила закрытая дверь магазина, хотя ни в 2GIS, ни на дверях магазина информации об обеде нет.
На звонок по телефону ответила совсем не милая девушка и сказала, что «ну всем же хочется обедать, у нас обед, скоро откроемся, ждите». Пришлось ждать, т.к. в другом месте в Академе купить необходимое было невозможно....
27/09/2013 в районе часа дня нас встретила закрытая дверь магазина, хотя ни в 2GIS, ни на дверях магазина информации об обеде нет.
На звонок по телефону ответила совсем не милая девушка и сказала, что «ну всем же хочется обедать, у нас обед, скоро откроемся, ждите». Пришлось ждать, т.к. в другом месте в Академе купить необходимое было невозможно.
Мы все люди и гигиенические перерывы нужны всем, да и я была бы меньше возмущена, если бы продавец в магазине работала одна, но их там минимум 4 человека!
Сплочённость коллектива и желание каждую минуту проводить вместе — это залог здоровой команды. Только эта команда всё-таки должна бы выполнять свою основную рабочую задачу: работать с клиентом.
Запах еды в выставочном зале после обеда как бы намекает руководству, что неплохо бы усилить вентиляцию.
П.С. не рекомендую покупать в этом магазине комлект заглушки+уголок к декоративному плинтусу для кухонных столешниц: качество оставляет желать, очень хрупкий пластик, с плинтусом стыкуются очень плохо.