- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Когда искали шторы в спальню - посетили гум, так как помнили, что когда-то давно здесь весь второй этаж был занят торговым павильоном со шторами любых цветов, фасонов и текстур. Сейчас это уже не так. А от огромного павильона остался небольшой "киоск" с образцами портьерных и тюлевых тканей. Мы посмотрели каталог образцов, выбрали нужные цвета и...
Когда искали шторы в спальню - посетили гум, так как помнили, что когда-то давно здесь весь второй этаж был занят торговым павильоном со шторами любых цветов, фасонов и текстур. Сейчас это уже не так. А от огромного павильона остался небольшой "киоск" с образцами портьерных и тюлевых тканей. Мы посмотрели каталог образцов, выбрали нужные цвета и типы тканей и заказали здесь шторы и тюль. Ждать изготовления нужно было две недели, хотя именно "шить" мы не заказывали - нужно было просто подрубить ткани со всех сторон и пришить ленту для сборок и крепления к гардине. Ну да ладно. Отпуск у меня только начинался и мы решили не заморачиваться по поводу двух недель. По прошествии этого времени пришли получать готовый товар. Раскрыли. Сразу в глаза бросилось то, что оттенок цвета самих штор не тот, что заказывали. Я подумала, что может со мной что-то не так - прошу продавца показать мне каталог с образцами вновь - да, вот он - совсем другой цвет заказывала изначально. Причем несколько раз повторила - "точно его записали"? "точно". Ну да ладно - с кем не бывает. Пусть перешивают ткань с нужным оттенком. Тюль мельком глянули - оттенок наш, забрали, думали, что хоть тюль уже повесим, пока портьеры дошьют. Приехали домой, раскрыли и ахнули. Тюль по непонятным причинам разрезана на два полотна, хотя мы такого не обговаривали! От греха подальше поехали обратно в магазин, вернули тюль и отказались от дальнейшего сотрудничества. В итоге предоплаченные деньги нам вернули опять же только через две недели. Но главное, что вернули. Такое приключение никому не пожелаешь, а ведь столько времени в итоге было потеряно впустую.