- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я постоянный клиент химчистки "белой лилии"и результатом всегда оставалась довольна. Но сегодня была крайне неприятно удивлена обслуживанием в пункте приема на Кирова! Во-первых, пункт на Кирова уже в который раз переезжает и не предупреждает своих клиентов, между тем вывеска остается на старом месте. Мне пришлось долгое время кружить в поисках. И...
Я постоянный клиент химчистки "белой лилии"и результатом всегда оставалась довольна. Но сегодня была крайне неприятно удивлена обслуживанием в пункте приема на Кирова! Во-первых, пункт на Кирова уже в который раз переезжает и не предупреждает своих клиентов, между тем вывеска остается на старом месте. Мне пришлось долгое время кружить в поисках. И как говорится "язык до Киева доведет", с помощью добрых людей, наконец-то нашла. Во-вторых, приемщица оказалась крайне неприветливой и нерасторопной женщиной. Долгое время заполняла лист, допуская орфографические ошибки, и даже умудрилась ошибиться при подсчете суммы! Сказала, что вещь можно забрать только через 5 дней, хотя всегда на чистку пальто уходило максимум два дня. И в конце концов потребовала 100% предоплату, не предупредив заранее, а ведь ещё полгода назад оплата могла производится при получении вещи. Пришлось забрать пальто и уйти в крайне расстроенном состоянии(