- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Виновник и я являемся клиентами Вашей СГ УралСиб. 18.11.2015 сдал документы на получения компенсации. Сегодня 25.12.2015, денег нет. Не однократно пришлось звонить и узнавать статус выплаты. Первые ответы были, что 27.11.2015 выплатили, ждите. Далее сказали, что платеж не прошел, хотя реквизиты верны. Второй платеж был 21.12.2015, жду... Вопрос:...
Виновник и я являемся клиентами Вашей СГ УралСиб. 18.11.2015 сдал документы на получения компенсации. Сегодня 25.12.2015, денег нет. Не однократно пришлось звонить и узнавать статус выплаты. Первые ответы были, что 27.11.2015 выплатили, ждите. Далее сказали, что платеж не прошел, хотя реквизиты верны. Второй платеж был 21.12.2015, жду... Вопрос: сколько еще ждать? Сумма 12725р. Я плачу более 10тыс за страховку. Где сервис? Повторно застраховался у Вас в конце Ноября, начинаю жалеть...
25.12.2015 оставил жалобу на официальном сайте СГ, консультант сообщил, что в течении 5 дней моя жалоба будет рассмотрена на уровне руководства и со мной свяжутся. В очередной раз 29.12.2015 позвонил в СГ, консультант сообщил, что 31.12.2015 должна поступить компенсация на р/с. К моему большому удивлению ни компенсации, ни звонка от представителя СГ.
03.01.2016 позвонил в СГ, послушать очередную порцию "....". Ничего нового не услышал, кроме того, что ждите скоро оплата поступит на р/с. Ваше "скоро" длится с 27.11.2015. Очень скудная работа с клиентом, фактически никакая! Очень жалею, что повторно застраховался у Вас!
В очередной раз 11.01.2016 позвонил в страховую. Звоню второй месяц и в первый раз мне сказали, что клиент им важен. Обещали перезвонить на сотовый и дали номер обращения.
18.01.2016 - сказали ждите, скоро поступит компенсация.
26.01.2016 - сказали ждите, скоро поступит компенсация.
28.01.2016 - поступила компенсация на мой р/с.
Итог: на мою жалобу так никто и не ответил, не перезвонили по запросу, хотя обещали. Буду ли я вашим клиентом снова? Конечно нет! Судя по тому, как вы обслуживаете, Вас это не сильно волнует. Одним клиентом больше, одним меньше.