- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу поделится небольшой историей о этой "замечательной" страховой компании. Страховался там 4 года, все было замечательно, когда приходил отдавал деньги и дальше жил себе спокойно. Но все стало не столь весело когда со мной произожно ДТП. На заправке в меня врезался парень, вину он признал, оформили дтп все как положено.
Я пошел в страховую...
Хочу поделится небольшой историей о этой "замечательной" страховой компании. Страховался там 4 года, все было замечательно, когда приходил отдавал деньги и дальше жил себе спокойно. Но все стало не столь весело когда со мной произожно ДТП. На заправке в меня врезался парень, вину он признал, оформили дтп все как положено.
Я пошел в страховую компанию подавать документы. На карте узнал адрес, пришел, оказался современный жилой многоквартирный дом обнесенный забором. На воротах электронный замок, кнопки вызова диспетчера или охраны какой нибуть нет, как попасть неизвестно. только кнопка торчит от ключа домофона, пришлось ждать когда кто нибуть будет выходить. Подождал 20 мин попсиховал, ладно думаю не каждый день такое случается. Выходила женьщина, зашел во двор, оказалось они работают 2 раза в неделю пн. чт. или типо того. оказалься нерабочий день. С выходом от туда тоже возникли проблемы, жильцов выходящих из своего двора не дождался, пришлось перелазить через забор.
Рабочий день отдела урегулирования убытков, я приехал очередь человека 4, подождал написал заявление. Все тоже самое что писал в ГИБДД. Зашел к девушке которая начала меня оформлять. Когда начал читать справку из ГИБДД обнаружил что много информации там нечитабельно, на вопрос что писать, если не могу прочесть, сотрудница мне отвечала "пиши все что угодно" недоумевая я составлял из неразборчивых палочек цыфры. "Самое важное номер полиса виновника он у вас нечитабелен скорее всего вам откажут в выплате" я спросил что делать? она сказала ехать в ГИБДД получить читабельную копию. Сказала прислать на Email. Поехал в ГИБДД получил копию отправил на EMAIL позвонил в страховую уточнил, может вам завести лично в офис копию, она сказала не надо, электронный вид подойдет. ДТП было 21 марта 2014 года. окей. Ждем. Проверяем карту. Нет денег. ждем. проверяем. нет денег. прошло 2 месяца звоню в страховую никто трубку не берет. приехал никого нет на месте, всмысле офиса вообще нет. узнал что они переехали. По новому телефону никто трубку не берет. Позвонил на московский номер. мне сказали ваше дело на рассмотрении. Звонил каждую неделю. мне говорили тоже самое, и то что они мне перезвонят через 3 дня, никто так и не перезвонил. Где то через 3- 4 месяца после ДТП мне сказали что данные нечетабельны. 4 месяца им понадобилось это выяснить. Видимо сотрудница копию справки так и не отправила. Пошел в офис принес оригинал читабельной справки из ГИБДД, сказали окей отправим. прошло еще пара месяцев звонков где мне говорили что дело рассматривается. 30 сентября 2014 когда я позвонил в очередной раз мне сказали что поступил отказ в выплате.
Я был в шоке если честно, как, почему, если есть виновник и пострадавший, как это воозможно, было и есть много вопросов. Авто хотел продавать из за дтп не ремонтировал, в итоге мне ничего не выплатили, авто не починил, машину не продал, 6 месяцев прошло.
Я непонимаю, как работают страховые компании, для того чтобы рассмотреть заявление и вынести отказ им понадобилось 6 месяцев. при том что второй учасник дтп признал свою вину.
Иду подавать в суд, но эта уже другая история. Спасибо.