- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Заходили в Линзмастер с женой и ребенком, что бы оплатить заказанные ранее линзы для жены.
Оплатить не удалось. Перед нами в магазине было 2 человека. Продавец консультант принимала заказ: примерка, подгонка, проверка зрения - все занимает много времени. Прождав в магазине более 30 минут, обратились к продавцу с предложением принять...
Здравствуйте! Заходили в Линзмастер с женой и ребенком, что бы оплатить заказанные ранее линзы для жены.
Оплатить не удалось. Перед нами в магазине было 2 человека. Продавец консультант принимала заказ: примерка, подгонка, проверка зрения - все занимает много времени. Прождав в магазине более 30 минут, обратились к продавцу с предложением принять деньги и отпустить нас т.к ребенок уже устал стоять у витрины (стульев и диванов для клиентов не было). На что был получен ответ: все в порядке очереди.
Нельзя не согласиться что очередь есть очередь, и залезать вперед - не красиво. НО, у меня есть предложение для администрации Линзмастера: проинструктировать продавцов: при наличии очереди более 3 человек, интересоваться целью прихода, это позволит пропустить клиентов с проблемой, требующей решения за 2-3 минуты, и спокойно и внимательно заниматься клиентами, требующих большего количества времени.
Как говориться и продавцы сыты, и клиенты целы.
P.S. А в Линзмастер мы больше не ходим, заказываем оптику в другом магазине, хотя Линзмастер нам территориально много ближе. Как то так...