- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
22.11.2014г. заказал картриджи в интернет магазине, в тот же день приехал получать в магазин на Курчатова, подошел к свободной кассе (жаль не запомнил имя кассира) с вопросом можно ли получить свой заказ на что последовал ответ: "вы разве не видите, у меня касса перезагружается" прождав около 10 минут , выяснили что заказ готов, но его надо...
22.11.2014г. заказал картриджи в интернет магазине, в тот же день приехал получать в магазин на Курчатова, подошел к свободной кассе (жаль не запомнил имя кассира) с вопросом можно ли получить свой заказ на что последовал ответ: "вы разве не видите, у меня касса перезагружается" прождав около 10 минут , выяснили что заказ готов, но его надо принести со склада,начали вызывать по громкой связи дежурного консультанта, вызывали три раза, через 20 минут он появился, но в верхней зимней одежде, пока переодевался пока принес заказ прошло еще 15 минут. Когда принесли заказ выяснилось что из 3 картриджей нужных мне есть только 2, а 1 перепутали, на мою просьбу заменить консультант направил к кассиру, кассир на мой вопрос заявила в грубой форме - звоните в интернет магазин и разбирайтесь, после чего я плюнул на все и ушел, без товара. Итог: товар не получен, потеряно время, настроение испорчено.