- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
преобрела купон и позвонила вкомпанию записаться на услугу.мне предложили свободые дни,я выбрала удобое для себя время -договорились на 18.10.2012 на 15.00.через неделю наступил назначенный день.с самого утра позвонила уточнить в каком виде я должна предьявить купон.на мой вопрос доброжелательным голосом ответила девушка и уточнила время и адрес.в...
преобрела купон и позвонила вкомпанию записаться на услугу.мне предложили свободые дни,я выбрала удобое для себя время -договорились на 18.10.2012 на 15.00.через неделю наступил назначенный день.с самого утра позвонила уточнить в каком виде я должна предьявить купон.на мой вопрос доброжелательным голосом ответила девушка и уточнила время и адрес.в этот же день в 13.15 девушка перезвонила и уточнила есть ли возможность подьехать ко мне раньше,на что я ответила что такой возможности не имею(так как у меня занятия в университете).к назначенному времени я вернулась домой и жду,но мне приходит смс "Алена,ваш заказ перенесли на завтра на 17.00" .я перезвонила и поинтересовалась: "кто и по какой причине перенес мой заказ?" на что оператор грубо ответила: "я перенесла ваш заказ,так как мы не успеваем" я поинтересовалась не хотят ли узнать мои планы на это время,на что мне,еще более недоброжелательным тоном ответили "ну и чем же вы занимаетесь?".
я обьяснила что в ближайшее время у меня нет возможности воспользоваться их услугой и что я подумаю.хочу заметить что еще через неделю или две погода на улице сосвсем испортиться и эта услуга будет не актуальной для меня,а ранее времени у меня нет,так как уже один раз прождала их.не советую обращаться в эту компинию