- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В субботу с коллегой после работы пошли выбрать шторы в офис. Задали радиус в 2 гис и выбор пал на Элегант, т.к. это оказался самый ближайший к нам магазин! Этот отдел расположен в ТЦ Подсолнух на 3-м этаже, в торговом центре в основном продают один свадебные платья, народу в магазине практически нет, только один персонал. Первое впечатление...
В субботу с коллегой после работы пошли выбрать шторы в офис. Задали радиус в 2 гис и выбор пал на Элегант, т.к. это оказался самый ближайший к нам магазин! Этот отдел расположен в ТЦ Подсолнух на 3-м этаже, в торговом центре в основном продают один свадебные платья, народу в магазине практически нет, только один персонал. Первое впечатление сложилось, что они там сидят и очень скучают, т.к. нет людей-нет продаж!
Когда зашли в отдел, сразу спросили что нам нужно, сидела женщина преклонного возраста, она сбыла крайне недовольна, что побеспокоили ее одиночество. Но все-таки подошла к нам, даже показала несколько вариантов материала, цвета и тд. Когда мы выбрали, то что по цвету подойдет нам, спросили сколько это будет стоить. Учитывая тот момент, что я ранее не покупала шторы, у меня этим занимались другие люди, как они продаются готовые или шить их нужно я понятия не имею! Продавец-консультант для того и сидит в отделе, чтоб консультировать! На мой взгляд прозвучал вполне нормальный вопрос. Я спросила, они есть готовые или их заказывать надо? На что она стала откровенно надо мной смеяться , мол вы чего, где вы вообще видели готовые шторы ? Да вы вообще знаете , что с вашими размерами штор вообще не бывает? При этом интонация голоса с каждым словом усиливалась? Цоканье и эмоции на лице продавца были крайне негативными и наше присутствие в магазине ее раздражало ! Я еще бы поняла такое отношение, если бы покупали шторы на рынке, где не всегда встречаются воспитанные и образованные люди. Пришли готовые клиенты с деньгами, выбрали вариант, хотели сделать заказ, а в замен получили пару нелестных слов в свой адрес!!! При чем я вообще не понимаю за счет чего они там существуют, проходимости нет, сейчас кризис, должны быть рады каждому клиенту! А уж точно не хамить! Хоть мне понравился вариант, который был у них в магазине, с таким хамским отношением я не готова к дальнейшему сотрудничеству. Мы сделали культурно замечание, я лично спросила "почему вы так с нами разговариваете?" И тут началось...лучше бы мы ее вообще не трогали! Тетенька явно понятия не имеет что такое этика, деловое общение и что клиентам тыкать не надо! Вообще я работаю сама в продажах и у нас закон, "клиент всегда прав"!
В итоге, вышли мы из Подсолнуха и зашли в соседний ГУМ, там на 1 этаже купили точно такие же шторы и еще и дешевле! При этом нам там даже чай предложили и все наши вопросы оказались им нормальными, никто нас не позорил и не унижал! Итог такой, работать они не умеют!