• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

На Мегафон я перешла, когда сильно поссорилась с другим сотовым оператором. Точнее, я на него обиделась, хотя "ничто не предвещало"... Ну, за исключением счета на 1600 рублей за услуги по отключенному без предупреждения и в одностороннем порядке договору (вообще, это были платежи по кредиту за телефон и штрафы, но информацию мне толком не...

Показать целиком

На Мегафон я перешла, когда сильно поссорилась с другим сотовым оператором. Точнее, я на него обиделась, хотя "ничто не предвещало"... Ну, за исключением счета на 1600 рублей за услуги по отключенному без предупреждения и в одностороннем порядке договору (вообще, это были платежи по кредиту за телефон и штрафы, но информацию мне толком не предоставили). Но, это не о Мегафоне. Мегафоном меня "угостил" супруг, из соображений "внутри сети дешевле", и далее он остался.

Так вот, первые несколько лет у нас был "Конфетно-букетный период", Мегафон отправлял мне бонусы, не брал лишнего за мои телефонные переговоры, и даже вовремя отключил всякого рода спам-рассылки, когда наше правительство обработкой персональных данных озаботилось. Успешно приобрела у них бюджетный смартфон по акции, и планшет мужу.

Но последние пару лет "Что-то пошло не так". Первое - снова появился спам. Второе, я думаю, связанное с первым - спама появилось не так, чтобы много - появились звонки из колл-центра. И вот здесь начинается ржака.

Во-первых, звонок с единого номера, я беру трубку - и связь пропадает. Несерьезно как-то: звонит оператор сотовой сети (сам!), и сбрасывает звонок.

Во-вторых, когда звонок проходит, меня сладко-ласково приветствует оператор колл-центра и начинает хвалить, какой я хороший и дорогой клиент, и как они подобрали мне выгодный (Супермегавыгодный!) тариф "Все включено М". Потому что это всего 500 рублей, и целых два месяца всего по 250 рублей! Но только переключиться надо ВОТПРЯМЩАС, а то акция кончится, и будет по полной цене. Почему мне выгодно? Да потому что я за месяц потратила 780 (или 800) рублей на телефон!

А здесь у меня включаются мозги:

- договор заключен на имя мужа;

- его и моя симки объединены на 1 счет;

- на 2 телефона мы тратим 400 в месяц максимум;

- в нашем пригороде "добивает" хорошо, если EDGE, 3G бывает редко, да и есть такая штука как Wi-Fi, так что 5 Гб ежедневно я просто не потрачу.

Что мешает уважаемому оператору Большой Тройки поднять данные, прежде, чем фигачить мой номер в базу прозвона? Что мешает сделать в базе пометку, что я на дешевый трюк с "Бери сейчас, потом будет дороже!" не покупаюсь?

Поэтому, из 4 накопленных за 10 лет звезд, 2 долой.

Пользоваться продолжаю.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • С этими звонками из колл-центра вообще смешно! Звонят-сбрасывают, звонят-сбрасывают, звонят-сбрасывают и так на протяжении всего вечера могут "долбить"))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну, надеюсь, у них идет запись звонков из колл-центра, так что мой "привет", в первый же такой звонок они поймали...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Проблема не в том, что тариф нехорош - просто лично мне он не подходит. У меня... как бы так выразиться... аппетиты поскромнее, и технических возможностей их же собственного оборудования поменьше.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы