- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На Мегафон я перешла, когда сильно поссорилась с другим сотовым оператором. Точнее, я на него обиделась, хотя "ничто не предвещало"... Ну, за исключением счета на 1600 рублей за услуги по отключенному без предупреждения и в одностороннем порядке договору (вообще, это были платежи по кредиту за телефон и штрафы, но информацию мне толком не...
На Мегафон я перешла, когда сильно поссорилась с другим сотовым оператором. Точнее, я на него обиделась, хотя "ничто не предвещало"... Ну, за исключением счета на 1600 рублей за услуги по отключенному без предупреждения и в одностороннем порядке договору (вообще, это были платежи по кредиту за телефон и штрафы, но информацию мне толком не предоставили). Но, это не о Мегафоне. Мегафоном меня "угостил" супруг, из соображений "внутри сети дешевле", и далее он остался.
Так вот, первые несколько лет у нас был "Конфетно-букетный период", Мегафон отправлял мне бонусы, не брал лишнего за мои телефонные переговоры, и даже вовремя отключил всякого рода спам-рассылки, когда наше правительство обработкой персональных данных озаботилось. Успешно приобрела у них бюджетный смартфон по акции, и планшет мужу.
Но последние пару лет "Что-то пошло не так". Первое - снова появился спам. Второе, я думаю, связанное с первым - спама появилось не так, чтобы много - появились звонки из колл-центра. И вот здесь начинается ржака.
Во-первых, звонок с единого номера, я беру трубку - и связь пропадает. Несерьезно как-то: звонит оператор сотовой сети (сам!), и сбрасывает звонок.
Во-вторых, когда звонок проходит, меня сладко-ласково приветствует оператор колл-центра и начинает хвалить, какой я хороший и дорогой клиент, и как они подобрали мне выгодный (Супермегавыгодный!) тариф "Все включено М". Потому что это всего 500 рублей, и целых два месяца всего по 250 рублей! Но только переключиться надо ВОТПРЯМЩАС, а то акция кончится, и будет по полной цене. Почему мне выгодно? Да потому что я за месяц потратила 780 (или 800) рублей на телефон!
А здесь у меня включаются мозги:
- договор заключен на имя мужа;
- его и моя симки объединены на 1 счет;
- на 2 телефона мы тратим 400 в месяц максимум;
- в нашем пригороде "добивает" хорошо, если EDGE, 3G бывает редко, да и есть такая штука как Wi-Fi, так что 5 Гб ежедневно я просто не потрачу.
Что мешает уважаемому оператору Большой Тройки поднять данные, прежде, чем фигачить мой номер в базу прозвона? Что мешает сделать в базе пометку, что я на дешевый трюк с "Бери сейчас, потом будет дороже!" не покупаюсь?
Поэтому, из 4 накопленных за 10 лет звезд, 2 долой.
Пользоваться продолжаю.
С этими звонками из колл-центра вообще смешно! Звонят-сбрасывают, звонят-сбрасывают, звонят-сбрасывают и так на протяжении всего вечера могут "долбить"))
Ну, надеюсь, у них идет запись звонков из колл-центра, так что мой "привет", в первый же такой звонок они поймали...
Комментарий скрыт
Проблема не в том, что тариф нехорош - просто лично мне он не подходит. У меня... как бы так выразиться... аппетиты поскромнее, и технических возможностей их же собственного оборудования поменьше.