• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

УЖАС!!! У меня просто слов нет!!! Являлась постоянным клиентом этого магазина, куртки дорогие, но модели нравились. В феврале купила пальто зимнее за 26 т руб и началось сначала оторвался шнурок утягивающий снизу пальто. Решила не обращаться в магазин, так как свободным временем не обладаю совершенно так как у меня 2 очень маленьких детей. Через...

Показать целиком

УЖАС!!! У меня просто слов нет!!! Являлась постоянным клиентом этого магазина, куртки дорогие, но модели нравились. В феврале купила пальто зимнее за 26 т руб и началось сначала оторвался шнурок утягивающий снизу пальто. Решила не обращаться в магазин, так как свободным временем не обладаю совершенно так как у меня 2 очень маленьких детей. Через пару недель разошелся замок. Тут уже как то стало обидно за такие деньги получить такое некачественное изделие. Да пуховики у них Китайские, но нареканий вроде не было раньше. Позвонила в магазин, меня отправили в какой то офис. Звоню в офис, берет трубку мадам, судя по голосу в возрасте, я ей объясняю ситуацию, она меня выслушала и сказала, что она бухгалтер и эти проблемы решает их руководитель. Работает он только 2 раза в неделю по 2 часа. Наконец то дозваниваюсь до руководителя и натыкаюсь на откровенное хамство, мало того что он перебивает в процессе разговора, так еще и меня обвесил в том что вещи нужно аккуратно носить и это моя вина!!!! С ложилось впечатление, что разговариваю с барахольщиком челночником, скорее всего так и есть. Я за последние пол года купила у них 3 куртки и мама моя там одевалась. Мене сказал этот горе директор данного придорожного коммерческого ларька что разбираться они не будут, и гарантия не распростроняется на фурнитуру. Было огромное желание написать заявление в отдел по защите прав потребителей, потом решила что пусть он подавится, человек из леса не давно выскочил, что с него взять? Замок я поменяю в ателье, а в его магазин я больше ни ногой. Кто из нас потерял? Не покупайте Китайские вещи у людей которые про сервис и нормальное отношение отродясь не слышали. Ему бы не директором работать а на рынке трусами торговать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы