- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Абсолютно идентичная история. Перестал включаться телефон ( S3 ).Диагностика ( в сервисе данной компании, делали не при мне ) показала, что сгорела главная плата. Стоимость новой озвучил сотрудник - 6 000 руб . Доверилась...Вернули телефон почти через месяц и в первый же день выяснилось , что он перестал ловить сеть. Вообще. Вернулась в сервис -...
Абсолютно идентичная история. Перестал включаться телефон ( S3 ).Диагностика ( в сервисе данной компании, делали не при мне ) показала, что сгорела главная плата. Стоимость новой озвучил сотрудник - 6 000 руб . Доверилась...Вернули телефон почти через месяц и в первый же день выяснилось , что он перестал ловить сеть. Вообще. Вернулась в сервис - перепрошили . Все описывать не буду , но ходила я к ним с данной проблемой раза 4 точно. После чего мне написала рекомендацию . Цитирую : "Пользоваться при звонках сетями 2G, предварительно выставив в настройках телефона этот пункт.При использовании 3G на телефоне в качестве интернет серфинга возникают сбои при работе телефона в качестве звонков.Поэтому так же рекомендуется после использования 3G переключать телефон в режим 2G...." уже смешно правда ведь ? и далее для, видимо , идиотов -" ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ДЕФЕКТОМ, А ОТНОСИТСЯ К ОСОБЕННОСТЯМ ДАННОЙ МОДЕЛИ." Сотрудники упускают тот момент , что есть технические характеристики у любого гаджета. Просто невиданная наглость !!! После такого разговаривать по хорошему желание пропало и я обратилась в отдел прав потребителей. Там я встретила еще пару таких же обманутых и пришедших в поисках истины людей. В общем вручила предписание и стала ждать. Отремонтировали быстро , видимо чтоб отвязаться....В общем впечатление просто отвратительное. Никому не советую обращаться в данный сервис. Наглые , лгущие прямо в лицо сотрудники ,куча потраченного времени и нервов