• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

сегодняшний поход в магазин мягко сказать разочаровал. Несмотря на дешевизну товара, и как многие наверно скажут, а чего вы хотели за копейки, персонал можно и более качественно обучить элементарным правилам торговли.

Вобщем история такая. При входе в магазин в глаза бросаются ярко-красные плакаты А4 с надписью "50% скидка" и "70% скидка"....

Показать целиком

сегодняшний поход в магазин мягко сказать разочаровал. Несмотря на дешевизну товара, и как многие наверно скажут, а чего вы хотели за копейки, персонал можно и более качественно обучить элементарным правилам торговли.

Вобщем история такая. При входе в магазин в глаза бросаются ярко-красные плакаты А4 с надписью "50% скидка" и "70% скидка". (маркетологам 5+). Вижу, лежит такая симпатичная сумка-конверт, красивого синего цвета, на той самой полке, где стоит этот замечательный плакат, который обещает мне хорошую такую экономию. Беру сумку в руки, она мне нравится, смотрю на ценник и, о чудо, плакат то не обманул. Цена смешная, грех не купить. На кассе оказывается, что сумочка то ровно на 50% дороже. И еще и акция нежданно-негаданно закончилась. А узнать об этом покупателю предложено из приказа (который наверняка напечатан не крупнее чем 14 шрифтом), на доске информации. Интересно, все читают первым делом приказы на доске, чтобы не попасть впросак, или все же идут и выбирают?

В итоге, кассир позвала директора магазина Яну Викторовну, которая на мое законное желание купить товар по цене на ценнике, очень эмоционально восприняв его, сказала, что это человеческий фактор, ну войдите в положение и т.д. и т.п. Замечу, что в этом магазине это не первый случай, когда персонал не отслеживает окончание акций, а с ценниками беда извечная. Затем довольно грубо, и с одолжением директор достала свои деньги из кошелька, сделав мне одолжение, лишь бы я поскорее ушла (наверно в душе она страшно негодовала))). И каково же было их удивление, когда я достала банковскую карту. Мне сказали, чтобы я шла снимать деньги, или вообще отказалась от сумки. Скандалить я не стала, и взяла только одну вещь, из выбранных мной двух.

Попросила книгу жалоб, дали. Пишу, попутно делаю замечание о незнании ни кассиром, ни директором (!!!!) Закона о защите прав потребителей, на что меня погнали в сторону от кассы,взяв мою покупку, мою карту, которую я не успела убрать , и книгу жалоб, чтобы не мешать другим рассчитываться. Дописывать я была вынуждена уже в стороне. Сказать что я возмущена? Нет. Но разочарована тем, что простые правила работы в торговле не усвоены этими двумя особами. Барышень не научили работать с возражениями, а так же ни разу наверно крупно не штрафовали за такие грубые нарушения.

В магазин конечно я еще зайду, но впечатление конечно очень испорчено такого рода "специалистами".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы