- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К сожалению мой первый (и последний) отзыв будет негативным. Заказали пироги к Дню Рождения, доставку просрочили на 2 часа, администратор в невежливой форме предлагает самостояьельно дозваниваться курьеру и уточнять когда же он доедет до нас.....Разже это не работа администратора, который принимает заказа, и отвечает на вопросы клиентов?, тем...
К сожалению мой первый (и последний) отзыв будет негативным. Заказали пироги к Дню Рождения, доставку просрочили на 2 часа, администратор в невежливой форме предлагает самостояьельно дозваниваться курьеру и уточнять когда же он доедет до нас.....Разже это не работа администратора, который принимает заказа, и отвечает на вопросы клиентов?, тем более неодовольных качеством обслуживанияю Какие там извинения.... Представители данной компании похоже не знают что такое клиентоориентированность, и вообще вежливое ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ общение! Настроение было испорчено! Пишу с огромной надеждой на то, что руководство данной компании примет соответсвующие меры!