- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в этот салон месяц назад,попросила записать меня по купону на депиляцию. В назначенный день что-то замоталась и решила за несколько часов позвонить и уточнить ,во сколько у меня запись в 16:00 или 17:00, в итоге мне администратор ответила, что они несколько дней не могли до меня дозвониться и что я вообще сама виновата, я попросила...
Обратилась в этот салон месяц назад,попросила записать меня по купону на депиляцию. В назначенный день что-то замоталась и решила за несколько часов позвонить и уточнить ,во сколько у меня запись в 16:00 или 17:00, в итоге мне администратор ответила, что они несколько дней не могли до меня дозвониться и что я вообще сама виновата, я попросила продиктовать номер по которому мне звонили,ибо мне звонков никаких не поступало.Оказалось,что не правильно номер записали. Салону нужно чтобы клиенты все приходили и они их обзванивают,если человек не берет трубку запись аннулируют. Не зная этого , моя запись была аннулирована. Я человек неконфликтный, но нужно было как-то проблему решать. В том месяце я сходила в другой салон ,решила чтобы купон не пропадал вернуться,раз уж у нас вышло недопонимание . Пришла я в салон администратора на месте нет и будет ли сегодня мастер по депиляции неизвестно. Потом подождала я минут 20 , и ко мне подошла девушка,которая ей видимо позвонила и сказала,что она находится в другом городе и никак сегодня меня не примет. Салону нужно чтобы клиенты всегда приходили и не важно будет ли мастер на месте или нет. У нас есть телефоны и тем более оставляем мы номер.... Очень грустно....
Вывод: жалко время и нервы.
P.S/ Может быть мастер Любовь ,о которой все говорят такой уж хороший мастер, но нужно относится к клиентам с пониманием, мне жалко потраченного время.