- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А что персоналу надо обучиться вежливости - это точно! Ну не официантки они! Пока не сказали убрать с пола, пролилось, сами не убрали. Стул сломанный подсунули, пытались деньги за него сорвать, причем свадьба всего лишь час шла, без конкурсов на стуле. Упал ребенок 7 лет и отставили его. Еда в принципе понравилась всем, может нам повезло конечно....
А что персоналу надо обучиться вежливости - это точно! Ну не официантки они! Пока не сказали убрать с пола, пролилось, сами не убрали. Стул сломанный подсунули, пытались деньги за него сорвать, причем свадьба всего лишь час шла, без конкурсов на стуле. Упал ребенок 7 лет и отставили его. Еда в принципе понравилась всем, может нам повезло конечно. Но вот еще одна странная вещь произошла с нами....20 человек из 60 (включая молодых)заболели АНГИНОЙ! Это что? Кто-то из персонала был болен? И еще, очень душно, окна не мыли года 3...Кондиционер не справляется с таким количеством людей, хотя погода в этот день-2 августа, была 22-24 градуса. А вот администратор и правда мягко стелит, да спать жестко. Ошибок в сервировке была масса. И оплаченный стол ведущим появился после неоднократного напоминания. Хотя при всех этих минусах, праздник получился! Зал хороший, большой, а ложка дёгтя , наверное есть везде.