- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное качество услуг.
Покупали стиральную машину. Как оказалось, продавец и система логистики - две отдельные вещи. Прописали в договоре доставку на вторник на 6 вечера, пообещали, что за 2 часа до этого позвонят. В итоге в 10 утра позвонил доставщик и заявил, что они в нашем районе и привезли нам машину, типа, открывайте. На что получили...
Ужасное качество услуг.
Покупали стиральную машину. Как оказалось, продавец и система логистики - две отдельные вещи. Прописали в договоре доставку на вторник на 6 вечера, пообещали, что за 2 часа до этого позвонят. В итоге в 10 утра позвонил доставщик и заявил, что они в нашем районе и привезли нам машину, типа, открывайте. На что получили справедливое возмущение - где доставка в 6 вечера и звонок за два часа до этого? На это мальчик заявил, что вообще-то мы должны были с утра сидеть и весь день их ждать. Ага, сейчас. Как будто больше заняться нечем работающим людям кроме как сидеть и с утра ждать, когда привезут. В весьма грубой форме доставщики осведомились, собираемся ли мы вообще машину забирать, или нет.
Что это вообще за магазин, в котором не все для клиента, а клиент для них? Отвратительно просто. И тон хамский.
Совершенно мерзко. Конечно, мальчик потом все пересогласовал (как только сказали, что сейчас позвоним и пожалуемся, и будем требовать возврат денег вместо машины) и привезли машину позже, но это было сделано как великое одолжение.
Никогда больше не будем иметь дело с этим магазином и друзьям отсоветуем, если у кого-то будет вдруг возникать такое желание.