- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Салон красивый, на этом всё! Девушка, которая к нам вышла сначала вела себя вежливо, но это закончилось когда она узнала на какую сумму мы рассчитываем. Сразу начала хамски с нами разговаривать, мотивируя тем, что у них "другой уровень". Показала два платья в каталоге. И убила меня фразой: "Посмотрите, у нее еще и претензии к платьям". Простите, а...
Салон красивый, на этом всё! Девушка, которая к нам вышла сначала вела себя вежливо, но это закончилось когда она узнала на какую сумму мы рассчитываем. Сразу начала хамски с нами разговаривать, мотивируя тем, что у них "другой уровень". Показала два платья в каталоге. И убила меня фразой: "Посмотрите, у нее еще и претензии к платьям". Простите, а почему консультанты позволяют себе такое поведение?! Я думала, что в салоне нет разницы в отношении к потенциальным покупателям. Но оказывается, что если платье дешевле 20 тыс. руб. сотрудники могу позволить себе все что угодно.
Девушка была без бейджика и даже не представилась, поэтому имя её не знаю. Волосы светлые, короткая стрижка. Хотелось бы хоть бы извинений за свое хамское поведение как от руководство так и от консультанта!