- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотелось бы уточнить, насколько в рамках жесткой конкуренции сотрудники СК заинтересованы в клиентах? Отвратительный сервис. Стоит задуматься руководству в обучении общения менеджеров с клиентами. Услышала вопрос "ну вот Вы сейчас вообще тогда зачем звоните?", по-моему, не совсем правильно построена работа. Из-за такого сервиса не стала дальше...
Хотелось бы уточнить, насколько в рамках жесткой конкуренции сотрудники СК заинтересованы в клиентах? Отвратительный сервис. Стоит задуматься руководству в обучении общения менеджеров с клиентами. Услышала вопрос "ну вот Вы сейчас вообще тогда зачем звоните?", по-моему, не совсем правильно построена работа. Из-за такого сервиса не стала дальше продолжать общение, хотя была заинтересована в приобретении полиса страхования ипотечного кредита.