- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вижу некоторые "довольные" клиенты уже писали ниже о том, что сотрудники на ходу придумывают какие-то новые тарифы...Моей маме тоже пришлось столкнуться сегодня с чем-то подобным.
Отключали услугу телевидение. Сотрудник, не запомнили имени, при заполнении бланков сообщил моей маме, что отключение скорее всего будет происходить ооочень долго,...
Вижу некоторые "довольные" клиенты уже писали ниже о том, что сотрудники на ходу придумывают какие-то новые тарифы...Моей маме тоже пришлось столкнуться сегодня с чем-то подобным.
Отключали услугу телевидение. Сотрудник, не запомнили имени, при заполнении бланков сообщил моей маме, что отключение скорее всего будет происходить ооочень долго, вроде как, если нам повезет, то в 2 недели уложатся.
При этом, внимание, в течение всего этого неопределенно долгого периода с нас будут продолжать списывать деньги за обслуживание!!! И это несмотря но то, что мы сдали все оборудование и при всем желании не сможем пользоваться услугой! Так почему бы тогда не отключать клиентов годами, собирая с них регулярно плату!
Слава богу любезнейшая девушка в службе поддержки пояснила, что с момента отключения плата удерживаться не будет и, даже если что то начислят, то потом пересчитают. Также по ее словам отключение занимает не более 5 рабочих дней. Хорошо, что все выяснилось, а то сотрудник офиса порядком нас напугал!
Так как это был единственный офис в котором услуги отключают (во всех остальных, видимо, только подключают), ставлю оценку "нормально". Но вообще бывает и нормальней...