- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дарить подарки мне нравится гораздо больше, чем получать. Придумать, найти, выбрать, заказать, купить, упаковать - это так интересно! И вот то чувство, когда ты придумал идеальный подарок, нашел его по отличной цене, и даже приобрести его можно не в интернете-магазине, ожидая ближайшую доставку после 1 января, а в шаговой доступности😍
...но все...
Дарить подарки мне нравится гораздо больше, чем получать. Придумать, найти, выбрать, заказать, купить, упаковать - это так интересно! И вот то чувство, когда ты придумал идеальный подарок, нашел его по отличной цене, и даже приобрести его можно не в интернете-магазине, ожидая ближайшую доставку после 1 января, а в шаговой доступности😍
...но все это лирика. К делу.
В каталоге Уютерры нашла чудесный фотоальбом, решила уточнить о наличии в магазинах Н-ска по номеру 8 (800)... Девушка на другом конце бодро сообщила мне, что остатки товаров она не видит, о наличии нужно узнавать непосредственно в магазинах. Что? Обзвонить все магазины?😖 Делать нечего, решила начать свои поиски сокровища с наиболее удобного для меня филиала, расположенного в ТЦ Малинка. И о чудо! Молодой человек сообщает мне, что товар имеется у них в наличии в количестве аж пяти штук! Я дополнительно интересуюсь, можно ли сделать предзаказ, дабы просто приехать и забрать интересующий меня товар. Но не тут-то было, говорят, так у нас не делается, приезжайте сами.
Ну сами, так сами...Поехала после работы, предвкушая заряд праздничного настроения от невероятной нарядной красотами рождественской Уютерры, и естественно, удовольствие от покупки желанного альбома. Конечно же, на что я расчитывала?! Не бывает так просто у меня, чтобы бац! и купила без всяких "квестов".
В магазине выяснилось, что альбома нет в наличии...пара-парам-пуу (как в Ералаше). На резонный вопрос, а где же пять штук, о которых мне сообщили, ответили, что в системе у них какие-то неполадки. Ладно. Спрашиваю о возможности установить местонахождения интересующего меня альбома непосредственно из магазина, здесь и сейчас. Нет, такой возможности нет, разводят руками, система, понимаешь ли. А затем сотрудница выдает: "Вам звонили не дозвонились, хотели предупредить. То ли номер не нашли, то ли что".
Здорово, если правда хотели предупредить и даже пытались выяснить номер, но ведь мне от этого не легче. Да, я не ушла без покупок - жаль было потраченного времени, поэтому решила хотя бы набрать елочных шариков. Но мне все равно никогда не понять, как у такого большого магазина с таким огромным ассортиментом нет единого каталога на всю сеть. Почему все 5 штук отражались в одном магазине, а по факту не было ни одного?
В общем, расстроилась я, замёрзла, пока добиралась туда-обратно, информации о товаре не получила. Даже за красивые елочные шары не накину звезду. Пока так.