• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Алексей написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Получил направление на это СТО от страховщика Уралсиб в начале февраля по полису КАСКО.

Страховая направление выдала быстро, на оценку тоже приняли очень быстро. Оценили, посмотрели и сказали подождать 10 дней для согласования суммы ущерба.

10 дней прошло - выяснил, что сумму согласовали. После на СТО сказали, что заказываем запчасти, ждите с вами...

Показать целиком

Получил направление на это СТО от страховщика Уралсиб в начале февраля по полису КАСКО.

Страховая направление выдала быстро, на оценку тоже приняли очень быстро. Оценили, посмотрели и сказали подождать 10 дней для согласования суммы ущерба.

10 дней прошло - выяснил, что сумму согласовали. После на СТО сказали, что заказываем запчасти, ждите с вами свяжутся 5-6 марта. Наступило 10 марта, звоню уточняю, сказали что запчасти еще не приехали, нужно подождать еще чуть чуть. Сроки не говорят.

Подождал неделю. Снова звоню. "Ваши запчасти находятся у поставщика в Москве, скоро приедут в Новосибирск." Планируемая дата 30 марта. Окей. Звоню в свою страховую компанию(у меня все таки договор со страховой, и они должны решать мои проблемы). На что мне там говорят, что сроков нет, дальше все вопросы решайте с СТО, мы ничем помочь не можем.

Прошло еще несколько дней. Снова звонки на СТО - выясняется что запчасти не пришли и до сих пор находятся у какого то вымышленного поставщика в Москве. И что на этот раз дата поставки 6-7 апреля. Моему возмущению нет предела. Консультируюсь с юристами. Советуют написать жалобу. Еду в страховую пишу жалобу, прошу разобраться с проблемой. На что получаю ответ, да не волнуйтесь все решим до конца недели.

Естественно до конца недели ничего никто не решил и в начале новой тоже. на мои звонки в страховую, мне отвечают, что ответ от СТО по моей претензии до сих пор не получен. Страховая Уралсиб, та еще контора.

У них наверное слишком много клиентов, раз они не хотят даже удержать старых. Причем менеджеру я явно дал понять, что полис КАСКО у меня заканчивается скоро и мне бы надо покупать новый. Но увы...

Звоню дальше на СТО, получаю снова тот же самый ответ - "Ваши запчасти в Москве у поставщика, приедут 20 апреля. Проблема в том, что цены резко подскочили с нового года, а денег у нас нет. Вот крутимся вертимся. " Спасибо хоть за честность.

Продолжаю ждать 20 апреля и верить, что запчасти все таки приедут, а поставщик в москве существует.

Как будет происходить ремонт и качество ремонта понятия даже не имею, но по первой фазе работы с этой компанией уже становится ясно, что живут они и выживают, только за счет страховых компаний, которым в свою очередь тоже не куда спешить с выплатой по КАСКО, вот поэтому и катают вату ребята.

Ставлю оценку Ужасно и никому не советую даже заезжать на эту СТО.

p.s. Полис Каско покупал в первый раз, и не был знаком со всеми тонкостями. Естественно выбрал бы получение денег, вместо ремонта по направлению страховщика.

  • 0

1 комментарий

  • У нас такая же ситуация, вот только ждали мы запчасти с 29 декабря по 24 июня - полгода! ))

    И то ситуация сдвинулась с места после того как мы написали жалобы во все инстанции (союз страховщиков, роспотребнадзор, цб рф и др.) и предоставили в СТО и страховую уведомление о том, что готовим иск в суд. И только после этого нам позвонили с сто со словами "Ну мы нашли Ваши запчасти, нечего было писать всюду" - сделали одолжение! )))

    Ответить
Загрузка рекламы