- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Надысь были в Помидоре.
Поскольку тут на наш взгляд всегда было уютно и приятно проводить время, а воспоминания о Помидоре были самые тёплые, отправились именно сюда.
И, надо сказать, пиццу готовят тут замечательно, лимонады вкусные, смузи свежие, но...
Но вечер был бы нереалистично прекрасен, если бы не случилось то самое "но". Когда нам принесли...
Надысь были в Помидоре.
Поскольку тут на наш взгляд всегда было уютно и приятно проводить время, а воспоминания о Помидоре были самые тёплые, отправились именно сюда.
И, надо сказать, пиццу готовят тут замечательно, лимонады вкусные, смузи свежие, но...
Но вечер был бы нереалистично прекрасен, если бы не случилось то самое "но". Когда нам принесли счёт, оказалось, что пицца-то стоит заметно больше, чем указано в меню. Официантка не очень вежливо объяснила нам, что она тут помочь никак не может и предложила обратиться к администратору, благо она как раз проходила рядом. Администратор, несмотря на свою должность, помочь нам тоже толком не смогла, неуверенно апеллируя к тому, что цены меняются, а меню ещё не заменили, а новая цена на наклеечке поверх старой (её, к слову там и не было) и так далее и тому подобное.
Ребята. Вы это серьёзно, да? Наклеечку любой дядя Петя, зашедший сюда, мог наклеить. А рассчитывать должны строго по тем ценам что есть в меню. Меняете цены? Тогда логично было б переделеть меню, а после уже обновлять программу, по которой пробивают блюда официанты.
После не очень уж приятной беседы с администратором, она сказала, что рассчитают нам по старой цене, что нас вполне устраивало. Но когда нам принесли итоговый чек, всё было по-прежнему, никакого пересчёта не было, извинений тоже, только наш немой вопрос — что это было вообще.
В общем, ребята, это плохо. Совсем не тот уровень, который вы, казалось, ставите сами себе (и который был раньше). Официанты грубы и небрежны, администратор не способен выполнить своих функций, с ценами неразбериха... ээх.