- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позвонила сегодня в СК, необходим был отдел ДМС (являюсь клиентом этой компании) по тел. 334-00-80, не дозвонилась, дождалась ответа секретаря, уточнить другой тел отдела ДМС, так там взял трубку мужик, отчитал по полной программе, что я не слушаю автоответчик, чем я вообще слушаю, автомат для этого и существует....чтобы циферки набирать...еще бы...
Позвонила сегодня в СК, необходим был отдел ДМС (являюсь клиентом этой компании) по тел. 334-00-80, не дозвонилась, дождалась ответа секретаря, уточнить другой тел отдела ДМС, так там взял трубку мужик, отчитал по полной программе, что я не слушаю автоответчик, чем я вообще слушаю, автомат для этого и существует....чтобы циферки набирать...еще бы секунда и послал бы не стесняясь, долбанул по кнопке и переключил. Извините, сотрудник, у вас с нервами все в порядке??? Вы в адеквате на работу пришли????? С клиетами в таком тоне разговаривать? Ужасно неприятное впечатление осталось. До этого случая все сотрудники вежливо отвечали. Руководство, обратите внимание!