• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Пользуемся услугами этой компании не в первый раз, но к ним прибегаем крайне редко, если есть определенный регион доставки.Все предыдущие вызовы экспедитора и перевозки были удовлетворительными, единственное, что экспедитор отказывался за деньги помогать с ПРР. Но бог с ним, это мелочи.

Грузы всегда были доставлены в срок, коробки целые, не мятые....

Показать целиком

Пользуемся услугами этой компании не в первый раз, но к ним прибегаем крайне редко, если есть определенный регион доставки.Все предыдущие вызовы экспедитора и перевозки были удовлетворительными, единственное, что экспедитор отказывался за деньги помогать с ПРР. Но бог с ним, это мелочи.

Грузы всегда были доставлены в срок, коробки целые, не мятые.

Но вот что происходит в этот раз, для меня просто загадка.

22 апреля была оформлена заявка на забор груза в черте города № 946039. 23-го числа никто к нам не приехал и не позвонил с 10 до 17ч. В 16ч пришлось звонить самостоятельно и буквально "выбивать" экспедитора к себе на склад. 24-го числа машина приехала, очень доброжелательный экспедитор и грузчик помогли оформить нам документы и забрали груз. По телефону оператор сообщил, что фура выходит 24 апреля вечером по направлению в г Пятигорск и попыталась нас этим успокоить (мол, если б забрали груз 23-го, он все равно бы ждал отправки до 24-го).

Ладно. 24-го вечером я связывалась с оператором по 8-800, чтобы узнать трек-номер для отслеживания груза по номеру заявки. Оператор мне ответить не смог, предложив позвонить 27-го числа, т.к. пока не обновилась информация в базе.

27-го числа история повторилась. После повторного звонка оператор дал номер г Новосибирска, чтобы мы узнали напрямую на терминале. Ладно, у кого не бывает сбоев.

Девушка по телефоне 363--31-11 не смогла ответить на вопрос, Но потом сама перезвонила и продиктовала трек-номер. Сообщила, что груз еще не вышел (!!). Вот это меня удивило, ведь фура должна была уйти еще 24-го числа. Сказала, что груз уедет 28-30 апреля.

Ждем. 07 мая пытаюсь отследить трек-номер через сайт. Нет такой буквы в нашем алфавите!!!!

Звоню по номеру 8-800 - идет голосовое приветствие и после 10 секунд связь обрывается. Так повторяется раз 30 или больше. Звонили по номеру 363-31-11, автоответчик и дальше длинные гудки - никто трубку не берет. Из ближайших к нам филиалов - Челябинск и Екатеринбург. Но номера (343) 239-46-39 (343) 239-46-38 (343) 239-46-79 в Екате и (351) 211-40-50, (351) 247-00-47 в Челябинске ведут себя так же.

Вы что, разорились всем скопом? Зачем берете наши грузы к перевозке? Хамы.

Сегодня мы едем на терминал, чтобы разобраться в ситуации. Как Рейхстаг пал к 9 мая, так и мы надеемся вас победить!!!

Главное, что клиент ждет, и качество доставки - это ведь продолжение услуг НАШЕЙ компании и устраниться от решения этой проблемы мы не имеем права!

В общем, продолжение следует.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы