- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин отвратительный. Родители-пенсионного возраста купили стиральную машину LG. Она оказалась нерабочая. Вызвали мастера с официального сервиса LG. После визуального осмотра выдал устное заключение - требуется замена запасных частей, которых, естественно, нет в наличии. Ушёл. Ни каких актов, справок, заключений не оставил. В технопоинте на...
Магазин отвратительный. Родители-пенсионного возраста купили стиральную машину LG. Она оказалась нерабочая. Вызвали мастера с официального сервиса LG. После визуального осмотра выдал устное заключение - требуется замена запасных частей, которых, естественно, нет в наличии. Ушёл. Ни каких актов, справок, заключений не оставил. В технопоинте на Горской написали претензию с требованием о замене на исправную. Так же оказалось, что официальный сервис центр LG не является для них авторитетом, отправили на Покрышкина,6. На Покрышкина выяснилось - на дом они не приезжают. Пенсионеры должны спустить на себе с 3-го этажа (без лифта) стиральную машину и привезти ее из Краснообска на Покрышкина. Вероятно, потом, может быть, отвезти ещё с Покрышкина в Технопоинт. Отдельная (негативная) история про два сервисных центра Lg, но про них позже.