- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дорогие представители Ростелеком!
Посмотрел информацию на Вашем сайте, понравились предложенные Вами услуги и стоимость, что не мало важно. На Вашем сайте заполнил форму обращение, с вопросом планируется ли подключение моего дома в Вашу сеть? Оставил электронный адрес для обратно связи.
Это оказалось полбеды. Вот когда я прочитал ответ, смеялся...
Дорогие представители Ростелеком!
Посмотрел информацию на Вашем сайте, понравились предложенные Вами услуги и стоимость, что не мало важно. На Вашем сайте заполнил форму обращение, с вопросом планируется ли подключение моего дома в Вашу сеть? Оставил электронный адрес для обратно связи.
Это оказалось полбеды. Вот когда я прочитал ответ, смеялся долго, аж до слёз, цитирую:
"На Ваше обращение на официальный сайт ОАО «Ростелеком» в раздел «Обратная связь» сообщаем, что составить заявку на проверку технической возможности подключения услуг, Вы можете обратившись по № 8-800-1000-800."
Я в курсе что мой дом не в вашей сети!!! Меня интересовало будете ли вы в него заходить или нет??? Для чего спрашивается делать форму для запросов, если от туда отправляете звонить???
Кстати ответ шёл около 3-х дней, для таких ответов можно сделать и программу которая всем будет отправлять подобный ответ.
Жаль что пришлось написать вот такой отзыв по обращению в вашу компанию. На текущий момент пока интересно подключение к Вам как к оператору связи, надеюсь в дальнейшем у меня всё таки получится с вами поработать, и мой отзыв будет только положительным. На текущий момент только 1!!!!!
Номер моего обращения: RT.RU-1200002039915