- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
История получилась не короткая и не приятная для меня ,как покупателя.
21.05.16. оформила заказ на Lenovo S580 в интернет магазине Мегафон, сразу пришло подтверждение , что я могу его забрать с 22.05.16 в пункте, который я выбрала. Какое же было удивление у меня и у сотрудницы этого отделения, когда не только телефона, но и даже заявки не было....
История получилась не короткая и не приятная для меня ,как покупателя.
21.05.16. оформила заказ на Lenovo S580 в интернет магазине Мегафон, сразу пришло подтверждение , что я могу его забрать с 22.05.16 в пункте, который я выбрала. Какое же было удивление у меня и у сотрудницы этого отделения, когда не только телефона, но и даже заявки не было. На следущий день был звонок и мне был предложен выриант , который меня мало устраивал, но альтернативы не было. После получения смртфона у меня появились трудности с его эксплуатацией ( была неактивноа алфавитная строка и при оформлении нового контакта печатались только 6 симвлов). 26.05.16. я позвонила по единому телефону (8-800-..), мне было обещан звонок от специалиста на следующий день... день закончился, звонка нет. Помощь я получила в Мобайл сервисе в "Ауре", за что глубокая благодарность его сотруднику Виталию Коняхину.