- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня закончилась страховка, и мне нужно было продлить. По звонку в офис мне сказали, что мне нужно приехать в офис со страховкой и продлить ее, присутствие собственника авто не нужно (нас в страховке двое). 30 октября продлить не вышло, ибо в 2х филиалах была проблема с базой. Я сегодня поехала пытать счастье, предварительно позвонив, на что мне...
У меня закончилась страховка, и мне нужно было продлить. По звонку в офис мне сказали, что мне нужно приехать в офис со страховкой и продлить ее, присутствие собственника авто не нужно (нас в страховке двое). 30 октября продлить не вышло, ибо в 2х филиалах была проблема с базой. Я сегодня поехала пытать счастье, предварительно позвонив, на что мне опять сказали приезжайте в офис, вам все расскажут только возьмите паспорт, права и регистрацию на машину.
Приезжаю, а мне говорят, что продлить может только собственник. Но по телефону мне сказали другое... Ладно, жду. Ну и опять что-то случилось с базой и мне не могут оформить. Страховка заканчивается 2го ноября, и мне не хочется в последний день. Звоню на Кирова, 27 там я с трудом дозвонилась по телефону, что-то не так с доп номером 25309, указанный в дубльгисе.
Еду туда. Прекрасная погода с дождем и восьмибальные пробки. Ну и в офисе выяснилось, что по мимо всех документов необходим и техосмотр.
Вы что издеваетесь над своими клиентами?
Ни один менеджер, кроме фразы: "Приезжайте в офис" ничего сказать,и проконсультировать не может. А ещё хуже обстоят дела с агентами, там вообще все оформляется без половины документов.
Пора заняться обучением сотрудников! Они должны разбираться в таких тонкостях "как продлить срок страховки" и "продлить период страхования"!