- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решили затестить сегодня новое заведение, открывшееся по соседству с распиаренной Академией кофе (я там только парочку раф пробовала, вкусно конечно, хотя муж не хуже делает). Так вот, в новой кафешке все трендово - обстановочка, шрифты модные, пакетики с оттиском собственной печати, в общем, все, что нужно хипстерской части населения/ Пита и вафли...
Решили затестить сегодня новое заведение, открывшееся по соседству с распиаренной Академией кофе (я там только парочку раф пробовала, вкусно конечно, хотя муж не хуже делает). Так вот, в новой кафешке все трендово - обстановочка, шрифты модные, пакетики с оттиском собственной печати, в общем, все, что нужно хипстерской части населения/ Пита и вафли вкусные, кофе вообще не понравился (брали латте, такой горький оказался, даже сироп его не спас), а обслуживание... Читали в фэйсбуке забавную заметку "как прыщавая щербатая девочка погубит весь ваш маркетинг"? Вот в тему вообще! Персонал существует в каком-то другом измерении! Клиентов не замечает, заказы путает, все как-то неорганизованно медленно, забывают сиропы добавлять и т.д. и т.п... Пока ждали нашу вафлю, пита уже остыла. Короче, как бы собственники ни стрались сделать все стильно/модно/молодежно, на выходе впечатление может запросто испортить мальчик у кассы..
P.S. Бабл-вафлю лучше есть сразу там, пока ее несла в пакетике, половина крема вылилась. Написано, что крем сливочно-творожный, но по факту похоже на взбитые сливки, которые, конечно же, под тяжестью вафли могут оказаться в пакете.