- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Еще хочу добавить отзыв специально для руководства, надеюсь читают!
Проведите вашему менеджеру грамотный тренинг по продажам! То как он заставляет заменить уплотнитель, ни в какие рамки не лезет, да правило трех "нет" он знает, когда потерял надежду что, я хоть что-то куплю, он дальше предлагал мне выбрать уплотнитель.
Уходя по его лицу читалось...
Еще хочу добавить отзыв специально для руководства, надеюсь читают!
Проведите вашему менеджеру грамотный тренинг по продажам! То как он заставляет заменить уплотнитель, ни в какие рамки не лезет, да правило трех "нет" он знает, когда потерял надежду что, я хоть что-то куплю, он дальше предлагал мне выбрать уплотнитель.
Уходя по его лицу читалось явное разочарование и желание сбежать, а в продажах тем более в таких эмоции это крах сделки. Перед потребителем он лицо компании и каждый потенциальный клиент в первую очередь оценивает его уровень профессионализма.
Что касается девушки оператора, фраза "будьте только дома, не подведите меня" это вообще что? Форс мажор никто не отменял, на ряду с природными катаклизмами.
Напоследок о ценах, судя по всему ваш "сервис" и товары рассчитаны на жителей страны дураков.