• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не очень люблю писать отрицательные отзывы и довольно долго настраивалась. В общем, история такая. Решили мы компанией после работы сходить посидеть, выпить пару бокалов пива. И на свою голову решили посетить вас. Заказали несколько видов бутылочного крафта, пару настоек и бокал вишневого морта, и приступили к выбору горячего. Пока делали заказ,...

Показать целиком

Не очень люблю писать отрицательные отзывы и довольно долго настраивалась. В общем, история такая. Решили мы компанией после работы сходить посидеть, выпить пару бокалов пива. И на свою голову решили посетить вас. Заказали несколько видов бутылочного крафта, пару настоек и бокал вишневого морта, и приступили к выбору горячего. Пока делали заказ, официант несколько раз повторил, что не любит работать, особенно в выходные))) Уже это насторожило. Ну а дальше начался вообще космос. Через 30 минут нам все-таки принесли пиво. Хорошо, что мы обратили внимание на этикетки - сорт был не тот. От слова совсем. Попросили заменить на заказанное. Тем временем определились с едой - а тут новый сюрприз, ночью основное меню не действует, так что все выбраное попробовать не получилось. Еще минут 10 ожидания - и вот они, долгожданные бутылочки. Которые, как ни странно, официант просто поставил на стол, положив рядом советского вида открывашку. Ну ок, мы не гордые - сами откроем. Открываем, наливаем - и вот же удивление: пиво вновь не то. Тут уже никакого терпения не осталось и мы пригласили администратора. Но и он был неспешен - так что пришлось искать его сами, правда безрезультатно, т.к. адекватного решения проблемы не было найдено. В итоге, заведение мы покинули, явно разочарованные и с полным нежеланием возвращаться. Отдельный привет официанту Славе, у которого есть и планшет, и визитки, но нет желания работать и уважения к клиенту. Жалко даже одной звезды.

Добрый день! Большое спасибо, что написали подробный отзыв и обратили наше внимание на произошедшую ситуацию. Мы обязательно разберемся и сделаем всё возможное, чтобы таких историй и официантов у наших гостей не было.

  • 0

19 комментариев

  • После сегодняшнего посещения даже не удивительно

    Ответить
  • После того, как Станислав Нетто узнал, что под видом фирменного пива здесь с очень высокой вероятностью наливают "Жигулевское", лучше обойтись без него) Бургер был довольно-таки неплох, например, морс для подписчиков в Инстаграме - тоже.

    Ответить
  • вот это новости!

    Ответить
  • у него к отзыву очень много комментариев, рекомендую почитать, там он и добавил эту информацию. Конечно, 100%-ной гарантии нет, но рисковать и пить непонятно что не хочется)

    Ответить
  • посмотрю, спасибо!

    Ответить
  • Да уж. Эпичный отзыв был, с эпичными комментариями. Умеют же люди делать шоу)

    Ответить
  • заинтриговали

    Ответить
  • Эх, на различного рода провокации и так сказать "шоу" всё-таки лучше не вестись. Фирменное пиво и любое другое в нашем заведении - всегда свежее, настоящее, вкусное и живое. Что касается документов, про которые писал Станислав Нетто - они у нас в полном порядке, и проверены всеми необходимыми инстанциями ;)

  • Комментарий скрыт

  • Подобного рода документы находятся не в свободном доступе, необходимо, чтобы управляющая рестораном была на месте, поэтому если Вы захотите лично убедиться в их достоверности - пригласите управляющую Екатерину, и она всё предоставит.

  • Тут не вопрос - вестись или не вестись. Нужно просто хорошо работать, тогда и разного рода "ситуаций" будет меньше.

    Ответить
  • зачем вообще тогда предлагать меню, если блюда из него не готовят ночью, не понятно)

    Ответить
  • вот тот же вопрос возник.

    Ответить
  • да уж)официант просто жгет)я в шоке от таких ответов!!!

    Ответить
  • Добрый день! Большое спасибо, что написали подробный отзыв и обратили наше внимание на произошедшую ситуацию. Мы обязательно разберемся и сделаем всё возможное, чтобы таких историй и официантов у наших гостей не было.

  • Очень странно, что вы до сих пор не в курсе этой ситуации.

    Ответить
  • у них там просто что не день то ситуация))) за всеми не успевают)) мы тоже на днях ушли не довольные...

    Ответить
  • Дорогой Гость, для Вашего комфорта мы добавили новый сервис: если у Вас возникают вопросы, замечания по обслуживанию или просто есть пожелания как нам стать лучше - напишите нам в WhatsApp +7-923-146-99-91. Укажите № стола и имя Вашего официанта. Мы ответим Вам в режиме on-line! Также Вы можете теперь on-line забронировать столик отправив сообщение по WhatsApp на номер +7-923-775-88-81

    Приятного гастрономического отдыха в Gastroclub!

  • Для моего комфорта я лучше буду посещать другие заведения)

    Ответить
Загрузка рекламы