• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Честно, я в растерянности.

Необходимо было сделать депиляцию, стала искать мастера.

Конечно, важным фактором было месторасположение салона/кабинета и тут случайно на глаза попался профиль Twiggi бара в Instagram. Отлично! Звоню записаться на воскресенье 07.02., любезная девочка-администратор все подробно рассказывает и записывает на 12 часов и...

Показать целиком

Честно, я в растерянности.

Необходимо было сделать депиляцию, стала искать мастера.

Конечно, важным фактором было месторасположение салона/кабинета и тут случайно на глаза попался профиль Twiggi бара в Instagram. Отлично! Звоню записаться на воскресенье 07.02., любезная девочка-администратор все подробно рассказывает и записывает на 12 часов и оповещает, что сейчас придет смс с адресом и временем записи. К слову смс я так и не дождалась.

Вечером того же дня, когда производилась запись, мне перезвонили и сказали, что запись отменяется, мастер заболел. Ну ок, бывает, тем более сезон гриппа. Но! мне советуют не волноваться, на следующей неделе мне перезвонят и мы обязательно запишемся. Отлично. Сижу не беспокоюсь, жду, когда перезвонят.

Проходит неделя, звонка нет. Пишу в Instagram, выздоровел ли мастер. Ответ категоричный, нет.

С момента болезни прошло без малого 2 недели.

Сегодня с утра, а точнее с 9.30 звоню в студию, трубку не берут, хотя указано время работы с 9.00, в 10.08 поступает звонок, один гудок и сбрасывают, я ведь девочка не гордая, перезваниваю (мало ли какая ситуация, деньги кончились на счету и т.д., мы так делали в 10 классе). Трубку взяли, на вопрос отвечать не захотели, повесили в режим ожидания и сбросили.

Логично было бы перезвонить администратору студии, но нет. На нет и суда нет, так гласит поговорка. Клиентоориентированности совершенно нет.

  • 0

3 комментария

  • Очень удивительно, в наше-то кризисное время так клиентами разбрасываться??!!!

    Ответить
  • да, очень грустно, что так..

    Ответить
  • Добрый день!

    Спасибо, что оставили данный отзыв. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. Хотели бы сообщить, что в Twiggi сменилось руководство и все недочеты исправлены. Поэтому приглашаем вас к нам в студию для того, чтобы вы сами оценили изменения. Специально для вас сделаем скидку 30% на любую процедуру!

    С Уважением, студия красоты Twiggi

Загрузка рекламы