- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почему невозможно пробиться в бассейн на удобное вечернее время? Что у вас за дискриминация клиентов по признаку "давно ходят" и "недавно ходят"?!?! Почему первых вы устраиваете на удобное вечернее время, а вторые даже возможности такой не имеют? Ну и сидите тогда без новых клиентов! Мне целый месяц во время ремонта говорили "звоните 16 августа,...
Почему невозможно пробиться в бассейн на удобное вечернее время? Что у вас за дискриминация клиентов по признаку "давно ходят" и "недавно ходят"?!?! Почему первых вы устраиваете на удобное вечернее время, а вторые даже возможности такой не имеют? Ну и сидите тогда без новых клиентов! Мне целый месяц во время ремонта говорили "звоните 16 августа, запишем", сегодня позвонила в 10 утра чтобы записать ребёнка, мне отвечают - всё время уже расписано между теми, кто давно ходит. Это что за подход?!? Вы как-то делайте вашу политику более гибкой. Меняйте очереди, не знаю. Сначала одни пользуются удобным временем, потом другие. А не устраивайте дискриминацию клиентов. Ребёнок месяц ждал возможности сходить к любимому тренеру в бассейн, и вот теперь его отфутболили "потому что те кто давно ходит, по умолчанию попадает на удобное время". Ужасная политика.