Delivery Club

Сервис доставки еды
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решили мы тут с мужем под пивко пиццу себе заказать в ilpatio! По телефону заказ подтвердили, сказали от 40 минут до 2 часов курьер будет у вас!сидим, попиваем! Через полтора часа уже пиво закончилось... мы все ждали! Звоним, говорят, курьер уже подъезжает, через 20 минут будет у вас! Хорошо! Подождали 30 минут-никого! Звоним, говорят, мол, курьер...

Показать целиком

Решили мы тут с мужем под пивко пиццу себе заказать в ilpatio! По телефону заказ подтвердили, сказали от 40 минут до 2 часов курьер будет у вас!сидим, попиваем! Через полтора часа уже пиво закончилось... мы все ждали! Звоним, говорят, курьер уже подъезжает, через 20 минут будет у вас! Хорошо! Подождали 30 минут-никого! Звоним, говорят, мол, курьер скоро будет, заказ полностью бесплатно!ну с одной стороны, может, и круто, что бесплатно! Но мы уже готовы были друг друга съесть!! Понимаете, да?! То чувство, когда ты два часа представляешь себе эту божественную пиццу с грибочками и всяким-всяким!))в общем, затем прошёл ещё час! Пришла смс, что наш заказ отменён!!! Как блин??? Тут уже не выдержал муж и начал звонить им!! Короче, уже не найдёшь там крайнего, но оператор говорил, что курьеры виноваты, а когда все же спустя три часа с половиной приехал курьер, сказал, что заказ ему отдали только 15 минут назад и он сразу помчался к нам!😒не порядок, господа!!! Нам ещё в качестве компенсации дали 300 баллов и я решила на след день заказать суши, чтоб муж с работы порадовался! Указала время! Чтобы привезли к 18 часам! Заказывала в обед! Пришла смс, что мой заказ принят! Будут ко времени! Привезли суши нам в 18:40!!! Ладно, мы народ не прихотливый! И в принципе, я все накрыть успела! Но а если это был бы сюрприз? И нужно было бы ни секундой позже???? Ребят? Такой большой сервис доставки, такая реклама кругом!!! Но, простите, вы что там действительно на страусах доставляете еду???

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Натали, добрый день. Уточните, пожалуйста, Ваш номер телефона, на который был оформлен заказ. Я передам всю информацию специалистам в соответствующий отдел, мы постараемся разобраться по каким причинам это могло произойти. Проведём всю необходимую работу, чтобы впредь это не повторялось.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы