Дело в хлебе

Пекарня
  • Новосибирск, Сибирская, 21а — 1 этаж
  • Площадь Гарина-Михайловского 390 м
  • Площадь Ленина 1300 м
  • Красный проспект 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В мае 2021 года пекарня этой же сети (на Красном проспекте, 70) на какое-то время отбила желание покупать выпечку, но вчера я дала компании второй шанс и вечером забежала в пекарню на Сибирской, 21А. В витрине всё выглядело румяно-аппетитно-хрустяще и свежо, продавец - приятная доброжелательная девушка. То, что в пекарне на Красном мне не...

Показать целиком

В мае 2021 года пекарня этой же сети (на Красном проспекте, 70) на какое-то время отбила желание покупать выпечку, но вчера я дала компании второй шанс и вечером забежала в пекарню на Сибирской, 21А. В витрине всё выглядело румяно-аппетитно-хрустяще и свежо, продавец - приятная доброжелательная девушка. То, что в пекарне на Красном мне не понравилась слойка с яблоком и корицей, абсолютно забылось с мая (видимо, ковид помог), я снова купила эти слойки и кранч с кленовым сиропом. И бегом домой - пить чай и наслаждаться выпечкой! Увы... Голод плюс спешка иногда могут дать приятную сумму, но не в этот раз. Слойку с корицей и яблоком мне выдали явно вчерашнюю: она была не просто холодной, а чёрствой, и сироп от начинки успел размочить внутренности в плотную массу вязкого теста - то есть это изделие уже не являлось "слойкой" по факту. Мой желудок был возмущён. Я знаю, что пекарня предлагает сделать возврат товара, если что-то не устроило - но в восемь вечера бежать по гололёду обратно в магазинчик, расположенный за два километра от дома... Тем более, что чек мне не выдали, и пришлось бы доказывать свою правоту на словах. Может быть, в другой раз у меня будут на это время и силы. А пока просто не могли бы вы не подсовывать покупателям, которые в лицо вам не знакомы, ту продукцию, которую вы не продали бы своим постоянным посетителям? Это было бы приятно. А для "вчерашней" выпечки во многих местах есть отдельная витрина или корзина со скидкой процентов в 50. Или можно предупреждать покупателя о том, что выпечка не первой свежести, чтобы репутацию своего предприятия не портить такими мелочами. Ведь если бы меня предупредили, и я ограничилась очень приличными на вкус кранчами, я в благодарность за такое отношение на следующий день купила бы шесть этих кранчей коллегам к утреннему кофе - и вы вместо 100 рублей за две слойки получили бы 390. Мне действительно неприятно оставлять на вас негативный отзыв. У вас отличный ассортимент, и в ваших руках возможность отрегулировать собственный "закон о свежести". Успехов!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы