Новосибирск
  • Регистрация

Деловые Линии, ООО

Транспортно-экспедиторская компания
  • Петухова, 79 к3
  • Мебельная фабрика 850 м
1

О, вот и я пополню ряды недовольных)))
Итак, звоню я значит рассчитать стоимость отправки.
Слышу, прям с поднятия трубки мне не рады - хамоватым тоном девушка отвечает. Ну думаю, может показалось.

Начинаю объяснять мол, столько у меня стекла, такие габариты - помогите рассчи... не успеваю договорить, она меня перебивает: "Откуда доставлять?". Ну говорю "из Новогорода", опять начинаю диктовать габариты, она уже на повышенном тоне: "Помедленнее, я не успеваю записывать, и вообще я сама у вас все спрошу!". Ну ок))).

Дальше интереснее: говорит все стекла в одну упаковку будут упакованы или каждое в индивидуальную? Говорю: а как можно? Есть у вас какие-то ограничения на такой груз - или я 42 стекла в одну могу сложить?
На том конце такие вздохи, мол я вообще тупая тут что ли спрашиваю ерунду какую-то))), говорит: откуда я знаю как вы упакуете - как хотите так и пакуйте. Ну ок, я уже накаляюсь).

Связь отвратительная и она что-то спрашивает, я слышу только "стекла" - говорю "авто стекла". Она берет паузу, потом таким недовольным тоном как будто я у доски и от ее вердикта зависит сдам ли я экзамен говорит: "я вообще-то другой вопрос задала"!!! Прям аплодирую себе, что в этот момент просто не послала ее))), отвечаю).

Кароч, все наше общение свелось к тому, что я не знаю вес стекла и потому она мне посчитать не может. О новость) если бы я все параметры знала, я бы воспользовалась их калькулятором на сайте - это логично))).
Говорю ей: послушайте, я ведь не первая через вас стекла везу, должны же у вас уже быть какие-то данные по этой тематике) хоть примерный вес 1 стекла))? Ничего нет - говорит, узнаете - звоните. И все))). Это конец диалога.

Им просто не нужны клиенты, видимо, иначе стали бы люди на первом этапе, когда клиент сам даже приходит, ими так разбрасываться?

В общем все плохо.

P.S. Если кто-то из линий читает отзывы, бесплатный совет: обучите техподдержку, а лучше смените всех + введите систему фиксации параметров грузов уже отправленных, чтобы можно было знать сколько весит к примеру 1 стекло автомобильное лобовое или 1 телевизор условно. Это ж влияет на продажи - я вот например минус1 клиент теперь, а все могло бы быть иначе)). Серьезно.

  • 7
  • 0

9 комментариев

  • т.е., если вы не знаете, что хотите отправить и как это выглядит- это нормально и виноват оператор в ТК? Непонятен как-то посыл отзыва вашего. Про программку- это, конечно, чушь несусветная)))

    Ответить
  • мадам оглянитесь вокруг, мы живём в технологическом мире)) это нормально: совершенствовать сервис и нормально делать все для удобства клиента, тем более в сегодняшних колоссальных условиях конкуренции и драки за клиента. о чем вы мне говорите? я имею отношение к большому отделу техподдержки - выявлять болевые точки клиента и фиксить их - прямая работа техподлержки нормальной.
    если вы конечно привыкли к совкому сервису - это ваше дело, не значит что весь мир на этом остановился.

    Ответить
  • Все с вами понятно, мадам)) Живите в своем "технологическом" мире и ждите, что кто-то будет решать проблемы ваших болевых точек, вместо того, чтобы хоть иногда включать голову)) Всего доброго!

    Ответить
  • Уважаемая соломинка, техподдержка - это сервис решений проблем клиента. Колл центр - это не сервис решения проблем с головой )), а справочная.

    Ответить
  • Работники техподдержки Деловых Линий что ли пишут?))) Что за борцы за честь ужасной техподдержки?))

    Ответить
  • Мы оценили юмор 😂 Ещё раз: справочная - это не техподдержка. Это два совершенно разных сервиса. Никто не обязан за Вас думать. Если Вы считаете, что будущее за дегенеративными ленивыми жопами, не способными правильно излагать свои мысли, желания, потребности - то мне очень жаль.

    Ответить
  • Чую дух таки сотрудницы техподдержки Деловых линий - такая же грубость и бестактность по отношению к совершенно незнакомым людям)).
    Мадам, не плещите тут свою желчь - если вы не из сотрудников - откуда такой накал и волна злости?
    Прям вдвоем со мной еще драку затейте за мое мнение, для выражения которого и создана эта площадка - хотите выразить свое восхищение сервисом - пишите отзыв - какое вам дело до моего?)))

    Ответить
  • Мда, ну и комменты.
    Плохо все в России с понятием клиентоориентированность. Срать они, простите, на нас хотели.

    Ответить
  • именно) точнее и не скажешь)

    Ответить

Поздравляем с Новым Годом!

Поздравляем с Новым Годом!

Этот олень повелевает праздником на Флампе.
Нажмите и посмотрите, что будет