Новосибирск
  • Регистрация

Деловые Линии, ООО

Транспортно-экспедиторская компания
  • Сухарная, 35/1
  • Сухарная 360 м
2

Сегодня получил свой груз, упаковка была облита маслянистой жидкостью, напоминающей машинное масло. Я сообщил об этом сотруднику, выдавшему мне груз, он предложил проверить содержимое. Вскрыв коробку, я обнаружил, что жидкость проникла в коробку и испачкала содержимое. Я попросил пригласить менеджера, через какое-то время менеджер подошёл и сказал, что это в пределах нормы, претензию принять отказался, так как "в правилах написано, что коробку нужно вскрывать в моём присутствии". За что я плачу страховой сбор, по вашему? Чтобы ваш менеджер говорил мне, что это норма и отправлял жаловаться "кому хотите"? Звонок в КЦ ничего не дал, там мне сказали, что у меня нет менеджера и нужно "скачать бланк претензии с сайта и прислать его в офис". В итоге клиент моего интернет-магазина получил свой заказ испачканным в масле, а ваш менеджер по претензиями пьёт чай в офисе и продолжает протирать свои обтягивающие джинсы, работая работу, а не решая проблемы клиентов.

Резюме: если сроки доставки терпят, подыщите другую ТК, мне DPD понравились из всего, что пробовал. Если отправляете, то не платите страховку, для возмещения там такой пакет документов, что легче забыть про это. Оплачивать лучше всегда кэшем, так как оплата картой обрабатывается настолько долго, что голубиная почта - это формула 1. Цена на услуги не дешёвая, а ценность её только в сроках.

  • 5
  • 0

Нет комментариев