Новосибирск
  • Октябрьская, 42 — 211 офис; 2 этаж
  • Площадь Ленина 650 м
  • Дом Ленина 410 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

До чего же трудно написать об услугах этой компании правду. Ну что ж...
Звонил мне опять их "эксперт" и предлагал услуги. И Миша, и Ваня, и Леша, и Саша, и кто только не звонил. Чуть не забыл моего кумира Рому! От этого "эксперта" у меня осталось неизгладимое впечатление при личном общении. Исходя из навязчивой политики сотрудников компании, мною...

Показать целиком

До чего же трудно написать об услугах этой компании правду. Ну что ж...
Звонил мне опять их "эксперт" и предлагал услуги. И Миша, и Ваня, и Леша, и Саша, и кто только не звонил. Чуть не забыл моего кумира Рому! От этого "эксперта" у меня осталось неизгладимое впечатление при личном общении. Исходя из навязчивой политики сотрудников компании, мною была проведена работа по определению уровня сервиса, который мне предлагали, предлагают и боюсь, что будут предлагать. В результате общения с менеджером (снимем маски с "эксперта"), к консультации которого я прислушивался, состоялся следующий разговор:
Поприветствовал меня по имени, сам представился. Не помню как его уже по имени. Хочу отметить, что звонят не на рабочий, а на личный сотовый номер телефона.
Спрашиваю его: - Опять услуги будете предлагать?
Он: - Я бы хотел переговорить с вами по вопросам безопасности вашего бизнеса.
Я ему: - Разговаривали уже, и я устал вам объяснять, что не желаю работать с вами ни на каких условиях. И тут же сразу спрашиваю: - Красивые машинки-то у вас есть, но сотрудников ГБР там один. Почему? И сколько бы не встречал ваши машины, сотрудник ГБР постоянно в ней спит. Такое ощущение, что на них пашут с утра до ночи. Они у вас не меняются?
Он: - То, что один сотрудник в экипаже, это опыт работы нашей компании в других регионах (здесь мне стало смешно). У нас при тревожном срабатывании выезжает два экипажа одновременно. По работе сотрудников ГБР я не компетентен давать оценку их работы.
Я: - Хорошо. У вас по адресу ул. Семьи Шамшиных д. 4, стоят два автомобиля, судя по техническому состоянию неисправны. Почему они стоят на улице? У вас нет технической базы у организации? Элементарного гаража?
Ответ шикарен: - Это дежурные автомобили.
Я: - Дежурные автомобили, которые не могут своим ходом передвигаться?
Он: - Я не готов ответить на этот вопрос.
Я: - Ладно. А сколько у вас экипажей работает по городу?
Он: - Более 20 брендированых, оснащенных экипажей. Точную цифру я не могу назвать.
На что я ему возразил: - Я только видел пять ваших экипажей, даже номера записал и на фото заснял. А в ночное время из этих пяти только два экипажа встретил.
Он, уклончиво: - Помимо собственных экипажей, мы используем партнерское реагирование.
Я: - А могу я ознакомиться с вашей лицензией на право ведения охранной деятельности?
Он: - Да, конечно. Мы используем лицензию ЧОП "Страга", поскольку сам охранный холдинг лицензии не имеет и иметь не может, это не охранное предприятие. При заходе на рынок мы выкупили данную организацию и теперь она входит в состав компании.
Я: - Слышал у вас лицензии на оружие нет. Это так?
Он: - Работа по оформлению лицензии на право использования огнестрельного оружия еще ведется. По ряду причин возникли небольшие трудности.
Я задаю очередной вопрос: - С кем из руководства компании я могу поговорить и связаться прямо сейчас?
Его ответ: - В г. Новосибирск у нас региональный центр. Из руководства только есть директора по разным направлениям. Все вопросы у нас решаются через линию клиентской поддержки.
Я: - Понял. А как быть с тем, что с вами никто не хочет сотрудничать, поскольку скотское отношение к своим партнерам, ну и к клиентам тоже, как к действующим так и потенциальным? Ваши конкуренты при слове "Дельта" отплевываются и отмахиваются руками, как будто про самого черта услышали... Говорят "лохотрон" это все.
Он: - Ну вы же понимаете, что это только происки конкурентов. Никто не хочет смириться с потерей своих клиентов.
На этом мы закончили наш разговор. Ради интереса, решил проверить уровень сервиса. Позвонил по номеру клиентской поддержки. Мое терпение закончилось по истечению 3 минут гудков. 3 минут!!! Сами понимаете, что никто мне не ответил и тем более не перезвонил.
В общем, люди уважаемые, которые пользуются и хотят пользоваться услугами данной организации, подумайте лучше 100 раз, прежде чем экономить с этой "конторой". Паразитируют они на охранных услугах, а не обеспечивают их. Зато как их "мальчики" пыжатся когда охрану продают, красиво все рассказывают. Видимо ситуацией не владеют. Опять же, кто продает услуги - оголодавшие студенты, которые далеки от вопросов безопасности.

  • 0

3 комментария

  • Вами в точности все описано! Спасибо за информацию. Пусть все читают и знают с кем имеют дело.

    Ответить
  • Здравствуйте! Мы ценим, что Вы так внимательно относитесь к нашей деятельности. Ранее Вы уже оставляли комментарии и на все вопросы мы предоставляли обоснованные ответы, в данном случае отзыв некорректен и вводит в заблуждение других пользователей.

    Ответить
  • Ни на один из моих комментариев я не получил ни одного из вразумительных ответов, кроме как ответов модератора на то, что вы направили жалобу на мой отзыв. Я признаю что отзыв некорректен в том случае, если вы представите копию лицензии на осуществление частной охранной деятельности и копию разрешения на хранение и использование оружия и патронов к нему, и отредактирую его. Допускаю вариант отправки ответа в виде личного сообщения.

    Ответить
Реклама не загрузилась