Новосибирск
  • Регистрация
  • Октябрьская, 42 — 211 офис; 3 этаж
  • Площадь Ленина 650 м
  • Дом Ленина 400 м
1

Добрый вечер! Вот решил тоже написать отзыв об этой охранной организации хотя ее ей не назовешь! Заходил как-то ко мне их специалист и предложил услуги,но я как-то по сомневался,но очень таки заинтересовала их цена да и комплекс услуг, согласился на переключение, да и плюс бесплатное и вопросом расторжения он сам займется! Взял мои данные и может через день только связался их специалист еще раз мне все рассказал - Я спросил: сколько у вас экипажей? - на что ответ был 20 по городу. Ну прям молодцы,не каждый может позволить себе такое большое количество собственных экипажей и среднее время реагирования 7 минут,прям супер! мы попрощались,потом набрала милая девушка договорились на 12 сделать переключение,подписали договор! И тут началось интересное приехал их специалист мало того что опоздал на часа 1,5 так еще и не похож на инженера,как грузчик какой-то да и разговаривал как-то грубо,начал снимать прибор и ставить свой ну может минут через 15 приехала моя компания и давай его скручивать за то что снял панель и прошла с работка и в итоге как оказалось договор был не расторгнут,набрал менеджер на что получил ответ: я им все отправил это они не хотят чтоб вы отключались и говорит отдайте им бланк который я вам еще оставлял, как говорится пришлось брать вопрос в свои руки и ехать в офис к бывшим и писать расторжение,очень смутил этот момент и работа не доделана, ну вроде решил все монтажник поставил панель настроил мы проверили вроде работает, -объект сегодня будет охраняться? - ответ был радующий, поставил на охрану и поехал спокойно домой! На утро как оказалось объект не охранялся,потому что переключали уже вечером и не успели поставить на пульт,скажу честно я был в шоке просто! ну вроде поставили на охрану, потом начались проблемы с оборудование "то не работает" "то не ставится на охрану" смс это отдельная тема приходят с задержкой в 10 минут, ну вроде наладили! ну решил проверить ее качество нажал на кнопку и тут опа -где ваши 7 минут? приехали через 28 минут один сотрудник не вооружен и без какой квалификации, на мой вопрос -почему так долго? ответ был просто поразителен,а что вы хотели у нас одна машина на два района! я был поражен этим! где 20 экипажей? начали звонить с другого города что у меня задолженность по оплате хотя оплатил им,начал звонить менеджеру на что дал ответ звоните на клиентскую поддержку ,там вообще начали по номерам пинать и как выяснилось 200 рублей за несколько дней охраны,ну оплатил и на этом звонки не закончились ! решил сам проверить что вообще за контора,позвонил знакомому как оказалась охранного предприятия "Дельта системы безопасности" НЕТ,а она мониторинговая компания и не каких лицензий на охрану и оружия нет,а работает она через местный чоп СТРАГА, и ознакомившись с договором хорошо,так там пункт ДОВЕРЕННОСТЬ,что реагирование осуществляют третьи лица! Я был поражен просто всей этой информацией! Зачем дурите людей качеством? которого нет! И у вас по факту не 20 экипажей,а всего 5 на весь город! кто не верит можете сами узнать это в определенных организациях! не советую эту федеральную компанию по сбору денег,по оплате они звонят и требуют во время,а свое обязательство по договору не исполняют! сейчас перешел в местную организацию очень доволен качеством работы и сервисом,и скажу так что местные знаю толк в работе охранных услуг и сотрудники вооружены и лицензии все лично видел! А здесь можете их запросить вам их не кто не придоставит на Дельту,а на оружие у них вообще нет!!!!!

Здравствуйте! От Вас так и не поступил ответ. Еще раз просим Вас указать номер договора и региональный центр, чтобы наши специалисты могли разобраться в ситуации.

  • 12
  • 0

8 комментариев

  • Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв. Оставьте свой региональный центр и номер договора, мы разберемся, из-за чего группа быстрого реагирования опоздала на сигнал тревоги.
    Наши собственные экипажи имеют особую дислокацию в городе, что позволяет реагировать на сигнал тревоги в среднем всего за 7 минут. Обращаем Ваше внимание, что клиенты получают двойное реагирование без повышения абон. платы, ведь на сигналы тревоги сразу выезжает два экипажа, а в состав каждого входит один экипированный и вооруженный, в том числе и спец. средствами, охранник. Согласитесь, что если экипаж с двумя охранниками застрянет в пробке, толка от него не будет. Именно поэтому мы разработали подобную схему реагирования, которая используется многими экстренными службами в мире.

    Как Вы правильно заметили, существует торговая марка «Дельта». Все службы компании находятся внутри организации и входят в ее состав, мы используем собственные ресурсы. Так и компания, осуществляющая реагирование, имеет все необходимые лицензии на охранную деятельность. На наших клиентах это совершенно никак не отражается. Используя собственные ресурсы, мы предоставляем услугу в формате «одного окна», а это значит, что клиенту не нужно обращаться в разные организации, т.к. у нас нет подряда.

    Ответить
  • Надеемся, что получив развернутый ответ, Вы сможете внести коррективы в Ваш комментарий, чтобы не вводить в заблуждение пользователей =)

    Ответить
  • Вы на данный момент не какого развернутого ответа не предоставили как вы сказали " вооруженный сотрудник",хорошо тогда получается он просто забыл оружие дома,потому что у него элементарно не было даже кабуры под него,о каком оружии может идти речь? и как он может его иметь,если нет лицензии у той организации которая вошла в ваш состав! и интересно как у вас может выезжать 2 экипажа как вы сказали,если их всего 5 по городу и то 2 которые стоят возле офиса вашего как "снежные экспонаты", и напрашивается вопрос почему один всего приехал? если у вас двойное реагирование,т.е. вы соглашаетесь что вы не охранная организация, а Федеральная мониторинговая компания,я правильно понял вас? и хочу заметить, что если бы один два случая таких,то да,а я не единственный пострадавший вашими красивыми словами! Местные организации хоть и один экипаж реагирует,но приезжает во время всегда и сотрудники все вооружены до самых не хочу и конфликты решают моментально, и что ваш один сотрудник может сделать не высокого роста с пузиком и без оружия? честно сказать мне даже смотреть на него жалко было "уж больно какой-то замученный,такое ощущение, что либо спал,либо 2 суток не спал"!!!!!! повторюсь еще раз не советую эту компанию как надежного партнера в области охраны! Сейчас я перешел к чоп местный и бед не знаю,в случаи чего позвонили решили моментально какие-то вопросы на уровне РУКОВОДСТВА, а у вас только пинание по номера и до руководителя не дойдешь,такое ощущение его в РФ нет вообще! и хочу заметить одним экипажем и приезжают за 4-5 минут и ВООРУЖЕНЫ!

    Ответить
  • И забыл добавить г. Новосибирск,а договор не вижу смысла писать расторг с вами и скажу наконец-то это сделал! И здесь всю ситуацию написал,чтоб ваши новые жертвы перед тем как сказать "ДА" посмотрели подумали над переходом на вашу контору! И я рад помочь бизнесменам у которых все замечательно,но заговорили красивыми словами,на своем горьком опыте с вами!

    Ответить
  • Здравствуйте! Федеральная компания «Дельта» предоставляет комплексные услуги безопасности: монтаж, мониторинг, реагирование, техническую и клиентскую поддержку – все эти службы созданы внутри компании, мы предоставляем услуги собственными ресурсами, ранее неоднократно уже писали это Вам.
    На сигнал тревоги реагируют одиночные экипажи, на объект одновременно с ближайших мест дислокации выезжают два экипажа. По мере загруженности маршрута они прибывают на объект. Таким образом, сокращается время реагирования до минимума, а охранники страхуют друг другу.
    В состав групп быстрого реагирования входят охранники наивысшей, 6-й категории подготовки. Надежная экипировка и вооружение позволяют бойцам профессионально взять ситуацию под контроль, надежно обеспечив безопасность объекта. При ложном выезде, который произошел в Вашем случае, охранник оценил ситуацию и сообщил на станцию мониторинга о необходимости отменить прибытие второго экипажа.
    Мы заботимся не только о качестве наших услуги, но и об удобстве клиентов. Именно поэтому, чтобы не возникала проблема «поиска руководства» создана клиентская служба поддержки, которая позволяет оперативно решить все возникшие вопросы. Обратите внимание, что при этом в сервисе Личный кабинет есть форма обратной связи «Написать руководителю», куда может обратиться каждый клиент и его вопрос будет рассмотрен руководством компании.
    Спасибо, что пользовались нашими услугами, очень жаль, что Вы остались недовольны нашим сервисом. Если Вы захотите продолжить сотрудничество, мы с радостью предложим Вам специальные условия, как бывшему клиенту. Желаем хорошего дня!

    Ответить
  • Скажу вам коротко! это только слова, на деле вы это не доказали! и реагирование осуществляет ЧОП Страга и на основании их лицензии,а вы только предоставляете бренд и систему мониторинга! естественно он его отменил через 28 минут реагирования,за это время и второй экипаж не нужен,хорошо что был просто проверочный,а не моей жизни угрожало! Хорошо вы можете предоставить документ что сотрудники все 6-й категории,фактическое количество экипажей и лицензии на ношения оружия? и тогда я готов буду внести корректировку к своему отзыву! спасибо за пожелания и вам хорошего дня!

    Ответить
  • Всем доброго утра! Я пользуюсь Полицией. Мне другой охраны нельзя. Была бы моя воля, перепробовал бы все ЧОПЫ. Уж так они сейчас между собой дерутся и соревнуются!
    Не хотел никого задеть, но на мой взгляд, комментарии про Дельту оставлены Сотрудником чоп Серж. Если я ошибся, приношу извинения.

    Ответить
  • Здравствуйте! От Вас так и не поступил ответ. Еще раз просим Вас указать номер договора и региональный центр, чтобы наши специалисты могли разобраться в ситуации.