Новосибирск
  • Регистрация
  • Писарева, 1 — 302 офис; 3 этаж
  • Гагаринская 410 м
  • Метро Гагаринская 420 м
3

В нашем доме Военная 9/2 после грозы 7 июля 2016 г. сгорели вызвные панели.
Чинили до 28 июля. Чинили медленно. Сотрудники ходили как сонные мухи. По чайной ложке в день что-то крутили, вертели.
3 недели в квартиру нельзя было позвонить, при это эм ни слова о перерасчете: делайте заявки в индивидуальном порядке. Это в доме с 400 квартирам.
Установленная ими трубка щелкает от повышенного в сети напряжения. Техники, которые приходили по заявке по пацански пытались мне втолковать, что я сам трубку поломал. Очень настойчивые ребята оказались. Минут через 10 дискуссии согласились, что повысили недавно напругу из-за подключения доп. панелей. А трубка-низкого качества. А это уже мои проблемы.
Инструкцию для домофона изготовили из картона и прямо так и наклеили. Простецки. Отвалится же, если не оторвут. (См. Фото)
Мне интересно, что это за бизнес, в котором компания собирает абон плату и ни за что не отвечает?

Здравствуйте.
Действительно, после грозы была проблема с оборудованием. Чтоб не ждать ремонта, были установлены новые вызывные панели.
Длительный срок работ, связан с вводом в систему дополнительных 2-ух калиток (внутри двора и со стороны Ауры). При установке новых панелей проводилось повторное программирование системы, что не быстро. Насколько нам известно, ваш дом первый в России, где на базе оборудования «Eltis», совместив с контроллерами ironlogik, построена система контроля доступа. У консьержа фиксируются по именам пользователей открывание всех входов, доступы в парковку, можно наделять ключи разными правами доступа. Внедрение нового не всегда проходит по графику.
Щелчки проявлялись на некоторых моделях трубок- особенность работы системы с пультом консьержа. Путь опрашивает трубки и указывает диспетчеру если с кем-то нет связи. Если у вас щелчки остались, обратитесь 2990-111 и мастер устранит их.
Разумеется, всем жителям сделан перерасчет абонентской платы.
На изготовлении находятся таблички, которые будут подсвечиваться изнутри.
Мы планируем, в вашем доме, по согласованию с Управляющей компанией, обеспечить возможность жителям видеть видеокамеры на телефонах. Рассматриваются и другие возможности.
Спасибо, что пользуетесь нашими услугами.

  • 0
  • 0

2 комментария

  • Здравствуйте.
    Действительно, после грозы была проблема с оборудованием. Чтоб не ждать ремонта, были установлены новые вызывные панели.
    Длительный срок работ, связан с вводом в систему дополнительных 2-ух калиток (внутри двора и со стороны Ауры). При установке новых панелей проводилось повторное программирование системы, что не быстро. Насколько нам известно, ваш дом первый в России, где на базе оборудования «Eltis», совместив с контроллерами ironlogik, построена система контроля доступа. У консьержа фиксируются по именам пользователей открывание всех входов, доступы в парковку, можно наделять ключи разными правами доступа. Внедрение нового не всегда проходит по графику.
    Щелчки проявлялись на некоторых моделях трубок- особенность работы системы с пультом консьержа. Путь опрашивает трубки и указывает диспетчеру если с кем-то нет связи. Если у вас щелчки остались, обратитесь 2990-111 и мастер устранит их.
    Разумеется, всем жителям сделан перерасчет абонентской платы.
    На изготовлении находятся таблички, которые будут подсвечиваться изнутри.
    Мы планируем, в вашем доме, по согласованию с Управляющей компанией, обеспечить возможность жителям видеть видеокамеры на телефонах. Рассматриваются и другие возможности.
    Спасибо, что пользуетесь нашими услугами.

  • Доброго дня!

    Очень приятно, если вы действительно думаете о людях, которые пользуются вашими услугами.
    Спасибо за информативный комментарий.
    Действительно, плата за июль начислена не была.
    Это шаг к абонентам. Я это высоко ценю.

    Ответить