Дента

Сеть стоматологических клиник
  • Александра Невского, 29
  • 25 лет Октября 430 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мы с женой являемся постоянными клиентами этой клиники. Врачи действительно производят впечатление грамотных специалистов, т.к. претензий к их работе никогда не было: всё делают качественно,стоимость оказываемой услуги всегда называют сразу и с учетом скидки по семейной карте. Работа администраторов же оставляет желать лучшего. Терапевт записала...

Показать целиком

Мы с женой являемся постоянными клиентами этой клиники. Врачи действительно производят впечатление грамотных специалистов, т.к. претензий к их работе никогда не было: всё делают качественно,стоимость оказываемой услуги всегда называют сразу и с учетом скидки по семейной карте. Работа администраторов же оставляет желать лучшего. Терапевт записала жену на удаление зуба мудрости, зарезервировав время 1.5 часа. За день до приема жена звонила и попросила перезаписать ее на другой день, напомнив администратору о том, что ей требуется удаление сложного зуба. Записали, сказали, все хорошо, мы вас ждем. По приезду в назначенное время оказалось, что удалить зуб не получится, из-за того, что "времени же полчаса, как я вам за полчаса удалю сложный ретинированный зуб". На что моя жена сказала, что при записи напоминала о такой ситуации администратору. Но врач ответила только то, что через полчаса у нее уже другой пациент и сказала прийти в другой день. Вопрос: почему из-за невнимания администратора жена должна приезжать несколько раз в клинику, когда у нее дома маленький ребенок и сидеть с ним некому??? Причем терапевт уже резервировала время аж 1.5 часа на нее!!! И врач сказала к тому же, что "и вообще, удаление стоит 9 тысяч!". Такое ощущение, что врач хотела этим сказать, что жене это не по карману. К тому же при осмотре надели грязную салфетку, которая вся была в крови. Теперь жена сомневается, стоит ли такой сервис 9 тысяч за один зуб, а ведь удалять надо два зуба.

  • 0

Нет комментариев

Загрузка рекламы