Новосибирск
  • Регистрация

Дентал-Сервис

Сеть стоматологических клиник
  • Героев Труда, 4
  • Аптека №68 290 м
1

А я разочарована Дентал-Сервисом.

1. Года 2 назад записала сына на чистку 4-х передних зубов, как было рекомендовано ортодонтом. Их и почистили, но дополнительно взяли 500 рублей за консультацию терапевта, хотя я ее не просила, так как мы накануне уже были у другого врача. В последующие чистки, за консультацию денег не брали. Видимо, сумма в 280 р за первую чистку - это слишком мало, поэтому приписали еще и консультацию.

2. В прошлом году позвонила записать сына на консультацию. Оказалось, что один детский врач уволился, второй на больничном, а у третьего все расписано, поэтому предложили записаться в Академию. Ладно, записались. Там из 15 минут приема 5 минут занял весь осмотр, 10 минут рассказ о стоимости лечения кариеса. У сына нашли несуществующие пломбы в шестерках, причем сказали, что под этими пломбами уже начался кариес. Без комментариев!
В другой клинике никакой кариес не подтвердился.

3. Пару недель назад чистили сыну зубы. Врач осмотрела (бесплатно, кстати) и о, ужас - 2 кариеса. Далее последовал рассказ как срочно нужно лечить этот кариес, счет идет прямо на минуты.
И опять же кариес не подтвердился в двух клиниках. Как такое может быть?

4. По поводу ортодонта Аси Викторовны Кузнецовой у меня остались очень смешанные чувства. Мне она понравилась еще со времен ее консультаций на сибмаме. И сына я к ней привела целенаправленно. Ее рекомендация совпала с рекомендацией другого ортодонта подождать и просто ежегодно наблюдать. Мы ежегодно ходили к Асе Викторовне на прием. Был просто осмотр, никаких снимков (кроме самого первого) не делалось. Все рекомендации - ждем и наблюдаем. Только недавно было предложено уже ставить брекеты. Мы сходили на консультацию еще к одному ортодонту, не менее профессиональному. На снимке, сделанном перед посещением, видна деформация сустава. Кроме этого нарушение высоты прикуса, который профессионалу виден без всяких снимков. И этот дефект нужно корректировать до установки брекетов. И начать нужно было уже давно.

В общем, как-то так.

Добрый день, Nastya! Благодарим за обратную связь.
Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, оставьте фамилию пациента и свой номер телефона либо в личном сообщении, либо в комментарии (последние 4 цифры телефона).
Мы поднимем все документы, и главный врач свяжется с Вами в ближайшее время.

  • 6
  • 0

4 комментария

  • Добрый день, «Natalia»!
    Спасибо за обратную связь! Сожалеем, что у Вас остались такие впечатления о нашей клинике. Мы хотели бы разобраться в этой ситуации: поднять всю меддокументацию, обсудить все с докторами, пригласить Вас с ребенком на бесплатную консультацию к главному врачу.
    Пожалуйста, пришлите мне Ваши контактные данные на электронный адрес lugovaya@dentservice.ru. Главный врач обязательно свяжется с Вами в ближайшее время.
    С уважением, Елена Луговая,
    руководитель службы клиентского сервиса.

  • Мы тоже разочарованы Асей Викторовной. Ставили брейкеты, 6 раз от ламывалась проволока. Ребенок чуть не проглотил кусочек. Страшно подумать что могло бы произойти. Не хочу допускать врачебной ошибки, которые потом не доказуемы. Попросили поменять врача, но что вы. Видимо с врачём уже контракт, один раз нас приняли к другому доктору, поменять проволоку. Но сказали, что нужно идти к своему врачу, который вас наблюдает. Сказали так же что с нами свяжется глав.Врач. но увы! Потом позвонили и напомнили, что нам нужно к Асе Викторовне. Отказ не приняли в вежливый форме. Сказали что к другому врачу нет возможности попасть! Свет клином сошёлся на этой Асе Викторовне. А её манера разговаривать. Отчитала меня, что плохо зубы ребенок чистит, ещё и таким тоном. Ему 12 лет! Может ему еще попу вытирать, извините! Покажите как надо. Ребенку! За деньги Покажите. Мне бы её упреки за 150 тыс. Руб. (Стоимость брейкетов) вообще ни к чему. Когда есть возможность контролирую процесс чистки. А когда нет, извините. В общем разочаровала она нас! Зуб шатается, передний говорит норма. Ребенок жаловался на сильную боль, а потом начали замечать что передний зуб опустился, и шатается все сильнее. Сходили рядом в клинику сняли проволоку. Шататься перестал. Но ниже на порядок рядом стоящего зуба. В клинике конкурентов сказали, как вы ещё зуб не потеряли. Но на то они и конкуренты, конечно. Но тем не менее вынуждены опасаться. Теперь во рту у ребёнка не пойми что, брейкеты ставили, поправить клык. А теперь весь прикус у ребёнка, как у жребенка! Желания идти туда нет. Но деньги вряд ли вернуть. В общем усомнились в профессионализме. А к Асе Викторовна вообще желания нет идти.

    Ответить
  • Добрый день, Nastya! Благодарим за обратную связь.
    Мы бы хотели разобраться в сложившейся ситуации. Пожалуйста, оставьте фамилию пациента и свой номер телефона либо в личном сообщении, либо в комментарии (последние 4 цифры телефона).
    Мы поднимем все документы, и главный врач свяжется с Вами в ближайшее время.

  • Последние цифры мобильного .-...-...-01-20

    Ответить