Новосибирск
  • Регистрация

Дентал-Сервис

Сеть стоматологических клиник
  • Героев Труда, 4
  • Аптека №68 300 м
1

Впервые за 3 года обслуживания в этой клинике, хочу поставить огромный, жирный минус за работу.
Предварительная запись на прием двух детей - одному пришло время для осмотра, второму - необходимо заменить пломбу (поставленную в этой же клинике). За минуту до приема выясняется, что договор на ребенка, которому требуется лечение по гарантии (гарантия на молочные зубики год) - "затерялся"и материализуется новый договор, в котором гарантия уже 6 месяцев. Пломба поставленная летом под гарантию не подходит и нам предлагают заплатить за восстановление пломбы. После моего отказа, пломбу делают бесплатно, с комментарием "раз у Вас нет возможности заплатить". Здорово правда? А можно мне еще "голливудскую улыбку" по цене осмотра? Возможности оплатить тоже нет ))))
Уважаемые мои, я своим детям платиной зубы покрою и по брюллику вставлю, если будет доказано, что это благоприятно влияет на здоровье и развитие ребенка )))) Но вот очень неприятно, когда из тебя дурака делают. Попахивает откровенным мошенничеством. Было бы здорово, если бы у меня был второй экземпляр договора - так ведь не дают!Эх,знала б где упаду, конечно б соломки... да, ладно уж.
Я всегда "за" честные цены. Персоналу нужно платить зарплату, аренда офисов растет, коммуналка, расходники.... всё понятно. Меняйте прайс - он кстати изменился,ну увеличьте вы стоимость еще больше. Но эти "потеряшки" с договорами с целью вынудить подписать новый ох как не красят заведение. Конечно, я была с детьми сегодня, была с детьми, когда подписывала договор впервые - мне элементарно не хватило времени, возможности сосредоточиться и т.д. и я "лоханулась". Но уж впредь буду умнее - правда уже не в вашей клинике. Спасибо за науку! Спасибо за 3 года качественного обслуживания!
Всем настоящим и будущим клиентам рекомендую просить и хранить 2 экземпляр договора с клиникой, тогда в аналогичной ситуации вам окажут услугу потому, что так прописано в договоре, а не так, как нам - из милости, раз у нас "возможности нет".

Добрый день, Welly!
Мы очень озабочены описанной Вами ситуацией и искренне хотим разобраться в произошедшем. Прошу Вас прислать мне Ваши контактные данные на адрес lugovaya@dentservice.ru, мы поднимем всю меддокументацию, и Главный врач клиники свяжется с Вами лично.
С уважением, Елена Луговая,
руководитель службы клиентского сервиса.

  • 5
  • 0

2 комментария

  • Добрый день, Welly!
    Мы очень озабочены описанной Вами ситуацией и искренне хотим разобраться в произошедшем. Прошу Вас прислать мне Ваши контактные данные на адрес lugovaya@dentservice.ru, мы поднимем всю меддокументацию, и Главный врач клиники свяжется с Вами лично.
    С уважением, Елена Луговая,
    руководитель службы клиентского сервиса.

  • Много лет прошло, а политика все та же - отлынивать от исправления собственных недоработок и ошибок, знаем , плавали...

    Ответить