Новосибирск
  • Регистрация

Дентал-Сервис

Сеть стоматологических клиник
  • Героев Труда, 4
  • Аптека №68 290 м
2

Заболел зуб, решил обратиться в эту клинику (в начале марта 2016). Осмотр проблемного зуба длился 15 секунд, после чего врач (ФИО которого не позволяют назвать правила ресурса) стала настойчиво рекомендовать КЛТ. Причем именно в их компании, потому что "в других клиниках другие аппараты/неправильно делают/делают снимки не с теми параметрами/рентгенологи не имеют сертификатов". Знаете, обвинять мифических "других" специалистов лишь бы сделать себе рекламу - это, минимум, просто некрасиво. Это при том, что она не потрудилась элементарно осмотреть всю полость рта.

А я помню, как несколько лет назад, когда не было КЛТ в помине, мой врач в другом городе элементарно давала мне зеркало и показывала: тут, вот тут и вон там - дырки, надо лечить. И после лечения несколько лет не было проблем.

В общем, сходил в другую клинику и доволен.

Здравствуйте, Александр Захаров!
Благодарим Вас за обратную связь. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего специалиста. По-видимому, во время осмотра, доктор в полной мере не смогла донести всю важность и необходимость предлагаемой процедуры. Порой простого осмотра бывает недостаточно и лучшим решением становится рассмотрение проблемы, так сказать, «изнутри». Рекомендовав провести данную процедуру, именно в нашей клинике, доктор не пыталась как-либо оскорбить или обвинить специалистов из других клиник. Такая рекомендация, скорее была вызвана тем, что оборудование наших клиник действительно отвечает стандартам и уровню современной стоматологии, гарантирует получение объективной информации о состоянии полости рта пациента, что способствует постановке правильного и точного диагноза. К тому же, мы стараемся заботиться о времени наших пациентов и стремимся к созданию условий, при которых каждый может получить необходимую помощь «здесь и сейчас».

Мы рады, что Вы получили необходимую помощь относительно Вашей проблемы и надеемся, что Ваше мнение о нас не будет столь категоричным. Мы желаем здоровья Вам и Вашим близким.

С уважением, Ваш Дентал-Сервис.

  • 3
  • 0

4 комментария

  • "мой врач в другом городе элементарно давала мне зеркало и показывала: тут, вот тут и вон там - дырки, надо лечить." - а вы как себе представляете строение зуба? у него же не только то, что легко глазами увидеть - коронка, у него еще и есть часть, которую просто глазами не увидеть. а вокруг нее - тоже не пустота. в этой самой не пустоте также могут быть проблемы. направление на КТ - это очень правильное направление.

    Ответить
  • Я не спорю. Прогресс не стоит на месте, и если сегодня можно увидеть все проблемные места сразу и в деталях, конечно это удобно и большой шаг вперед. Однако процедура эта пока еще очень недешевая, к тому же, со слов врача, ее везде делают по-разному, поэтому степень необходимости в ней нужно тоже оценивать. В данном конкретном случае, мне показалось, что врач понадеявшись на результаты КЛТ, на которых и так все будет видно, не провела осмотр всей полости. И в итоге я, заплатив за осмотр, получил только несколько секунд внимания только к одному - проблемному, а остальное время мне рассказывали, как меня будут лечить. За это ли я платил?

    Ответить
  • ну, скажу честно, мне тоже не понравилось бы, если врач бы не провела осмотр полости рта. мало ли, на самом деле, что может быть, требующее срочного внимания, о чем пациент сам не знает. вот онконастороженность, например, еще никто не отменял, а даже наоборот нас призывают к ней.
    я не присутствовала в разговоре, поэтому, понятное дело, не могу оценивать подачу информации насчет того, где делать КТ. но по факту доктор права была. действительно стоят в клиниках разные томографы, получаются разные результаты. я вот лично несколько лет назад столкнулась с ситуацией, когда сделала в одной клинике КТ, а там оказался замороченный и очень неудобный просмотровик. сама с ним возилась долго дома, чтобы разобраться. затем один из врачей, к кому я на консультацию пришла, сказал, что качество КТ так себе, что своих пациентов никогда не направит туда, где такой томограф стоит, а направляет как раз в Дентал-Сервис. вот такая вот история.

    Ответить
  • Здравствуйте, Александр Захаров!
    Благодарим Вас за обратную связь. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о работе нашего специалиста. По-видимому, во время осмотра, доктор в полной мере не смогла донести всю важность и необходимость предлагаемой процедуры. Порой простого осмотра бывает недостаточно и лучшим решением становится рассмотрение проблемы, так сказать, «изнутри». Рекомендовав провести данную процедуру, именно в нашей клинике, доктор не пыталась как-либо оскорбить или обвинить специалистов из других клиник. Такая рекомендация, скорее была вызвана тем, что оборудование наших клиник действительно отвечает стандартам и уровню современной стоматологии, гарантирует получение объективной информации о состоянии полости рта пациента, что способствует постановке правильного и точного диагноза. К тому же, мы стараемся заботиться о времени наших пациентов и стремимся к созданию условий, при которых каждый может получить необходимую помощь «здесь и сейчас».

    Мы рады, что Вы получили необходимую помощь относительно Вашей проблемы и надеемся, что Ваше мнение о нас не будет столь категоричным. Мы желаем здоровья Вам и Вашим близким.

    С уважением, Ваш Дентал-Сервис.